Анна Михалкова и Станислав Черчесов вошли в команду ВТБ - «Финансы и Банки»
19 мар 2020, 16:07
Новости Банков
0
0
Новогодняя имиджевая кампания получила сюжетное развитие Фото: Facebook банка Банк ВТБ запускает новую рекламную кампанию. Первым шагом к ней стали ещё новогодние имиджевые ролики (без рекламы конкретных продуктов), в которых Михаил Пореченков и Сергей Бурунов сыграли роль посланников Деда Мороза. Теперь к двум актёрам присоединились актриса Анна Михалкова и тренер российской футбольной сборной Станислав Черчесов. Вместе они составляют Команду ВТБ.
На сайте кампании размещён пилотный ролик с лозунгом «ВТБ - и пусть у вас всё получится». Судя по ролику, члены «команды» будут представлять различные направления деятельности банка: Станислав Черчесов - малый бизнес, Анна Михалкова - вклады и сбережения, Михаил Пореченков - потребительское кредитование, Сергей Бурунов - инвестиции. В дальнейшем каждый из них появится в отдельном ролике, продвигающем тот или иной продукт. В своей группе в Facebook, уже обновлённой в стиле Команды ВТБ, банк сообщает, что герои будут "получать задания и помогать людям осуществить задуманное". Кто будет давать им задания неизвестно, но, видимо, уже не Дед Мороз.
Новогодняя имиджевая кампания получила сюжетное развитие Фото: Facebook банка Банк ВТБ запускает новую рекламную кампанию. Первым шагом к ней стали ещё новогодние имиджевые ролики (без рекламы конкретных продуктов), в которых Михаил Пореченков и Сергей Бурунов сыграли роль посланников Деда Мороза. Теперь к двум актёрам присоединились актриса Анна Михалкова и тренер российской футбольной сборной Станислав Черчесов. Вместе они составляют Команду ВТБ. На сайте кампании размещён пилотный ролик с лозунгом «ВТБ - и пусть у вас всё получится». Судя по ролику, члены «команды» будут представлять различные направления деятельности банка: Станислав Черчесов - малый бизнес, Анна Михалкова - вклады и сбережения, Михаил Пореченков - потребительское кредитование, Сергей Бурунов - инвестиции. В дальнейшем каждый из них появится в отдельном ролике, продвигающем тот или иной продукт. В своей группе в Facebook, уже обновлённой в стиле Команды ВТБ, банк сообщает, что герои будут "получать задания и помогать людям осуществить задуманное". Кто будет давать им задания неизвестно, но, видимо, уже не Дед Мороз.
Российский футбольный союз (РФС) сообщил, что Леонид Слуцкий официально покинул пост главного тренера сборной России. В РФС отметили, что информация о новом тренере сборной будет публиковаться «по
Делай свое дело 29 августа 2017 Банк «Открытие» запустил масштабную имиджевую рекламную кампанию по продвижению услуг для малого бизнеса. Основой кампании стал ролик «Делай свое дело». «Запуская
АО «Россельхозбанк» представил новую рекламную кампанию в поддержку розничных продуктов Банка. Ключевой особенностью кампании стало участие в ней известного российского фермера - сыровара Олега
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются