Новогодняя имиджевая кампания получила сюжетное развитие Фото: Facebook банка Банк ВТБ запускает новую рекламную кампанию. Первым шагом к ней стали ещё новогодние имиджевые ролики (без рекламы конкретных продуктов), в которых Михаил Пореченков и Сергей Бурунов сыграли роль посланников Деда Мороза. Теперь к двум актёрам присоединились актриса Анна Михалкова и тренер российской футбольной сборной Станислав Черчесов. Вместе они составляют Команду ВТБ.
На сайте кампании размещён пилотный ролик с лозунгом «ВТБ - и пусть у вас всё получится». Судя по ролику, члены «команды» будут представлять различные направления деятельности банка: Станислав Черчесов - малый бизнес, Анна Михалкова - вклады и сбережения, Михаил Пореченков - потребительское кредитование, Сергей Бурунов - инвестиции. В дальнейшем каждый из них появится в отдельном ролике, продвигающем тот или иной продукт. В своей группе в Facebook, уже обновлённой в стиле Команды ВТБ, банк сообщает, что герои будут "получать задания и помогать людям осуществить задуманное". Кто будет давать им задания неизвестно, но, видимо, уже не Дед Мороз.
Новогодняя имиджевая кампания получила сюжетное развитие Фото: Facebook банка Банк ВТБ запускает новую рекламную кампанию. Первым шагом к ней стали ещё новогодние имиджевые ролики (без рекламы конкретных продуктов), в которых Михаил Пореченков и Сергей Бурунов сыграли роль посланников Деда Мороза. Теперь к двум актёрам присоединились актриса Анна Михалкова и тренер российской футбольной сборной Станислав Черчесов. Вместе они составляют Команду ВТБ. На сайте кампании размещён пилотный ролик с лозунгом «ВТБ - и пусть у вас всё получится». Судя по ролику, члены «команды» будут представлять различные направления деятельности банка: Станислав Черчесов - малый бизнес, Анна Михалкова - вклады и сбережения, Михаил Пореченков - потребительское кредитование, Сергей Бурунов - инвестиции. В дальнейшем каждый из них появится в отдельном ролике, продвигающем тот или иной продукт. В своей группе в Facebook, уже обновлённой в стиле Команды ВТБ, банк сообщает, что герои будут
Дед Мороз — не только символ Нового года, но и весьма крупный бизнесмен. Финансы и Банки узнал, как зарабатывает новогодний волшебник и почему российский Дед Мороз оказался… женщиной.
Тем, кто хоть немного в теме российского Интернет-бизнеса, объяснять, кто такой Герман КЛИМЕНКО, не нужно. Тем, кто далек от Интернета и жизни российского сетевого комьюнити, объяснить будет сложно.
Переиграть котика в борьбе за благосклонность клиента к банку практически невозможно В условиях ухудшения экономической ситуации и замедления роста собственного бизнеса российские банки применяют
Правительство Дмитрия Медведева проработало первые полгода. В интервью «Ъ» премьер-министр рассказывает о будущем «Роснефти» и идеологических спорах в Белом доме, об общественных настроениях и
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются