Контакт-центр Альфа-Банка получил «Хрустальную гарнитуру» в шести номинациях - «Финансы и Банки» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Контакт-центр Альфа-Банка получил «Хрустальную гарнитуру» в шести номинациях - «Финансы и Банки»

25 мар 2020, 16:02
Новости Банков
0
0
Контакт-центр Альфа-Банка получил «Хрустальную гарнитуру» в шести номинациях - «Финансы и Банки»
Контакт-центр Альфа-Банка получил «Хрустальную гарнитуру» в шести номинациях - «Финансы и Банки»

24 марта в онлайн-формате прошла церемония награждения лучших из лучших в индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов «Хрустальная гарнитура». Альфа-Банк получил главный приз в номинациях «Лучший большой контактный центр» и «Лучший клиентский опыт в социальных сетях».


Также Альфа-Банк был награжден в номинациях «Лучшая цифровая команда» и «Лучшая программа обучения и развития персонала», а команда поддержка А-Клуба получила статуэтку как «Лучшая небольшая команда по обслуживанию клиентов». Поддержка для юридических лиц отметилась призом за «Лучшего операционного менеджера», которым стала Валерия Свирепова.


«Надежная и профессиональная дистанционная поддержка уже давно не конкурентное преимущество банка, а насущная необходимость. Этот рынок очень быстро развивается, и оставаться на нем лучшими — очень непростая задача. «Хрустальная гарнитура» это прекрасная возможность посоревноваться с коллегами и оценить результат своей стратегии развития. Поэтому главный приз, которого мы добились в этом году, очень для нас важен», — отметила руководитель департамента дистанционной поддержки клиентов Альфа-Банка Ольга Асламова.


«Хрустальная гарнитура» — престижный международный конкурс сильнейших контакт-центров, проводится с 2005 года. В 2019 году Альфа-Банк занял первые места в четырех номинациях. В этом году за награды в 37 номинациях соревновались 310 компаний, включая крупнейшие банки страны, телеком-компании и аутсорсинговые контакт-центры.


24 марта в онлайн-формате прошла церемония награждения лучших из лучших в индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов «Хрустальная гарнитура». Альфа-Банк получил главный приз в номинациях «Лучший большой контактный центр» и «Лучший клиентский опыт в социальных сетях». Также Альфа-Банк был награжден в номинациях «Лучшая цифровая команда» и «Лучшая программа обучения и развития персонала», а команда поддержка А-Клуба получила статуэтку как «Лучшая небольшая команда по обслуживанию клиентов». Поддержка для юридических лиц отметилась призом за «Лучшего операционного менеджера», которым стала Валерия Свирепова. «Надежная и профессиональная дистанционная поддержка уже давно не конкурентное преимущество банка, а насущная необходимость. Этот рынок очень быстро развивается, и оставаться на нем лучшими — очень непростая задача. «Хрустальная гарнитура» это прекрасная возможность посоревноваться с коллегами и оценить результат своей стратегии развития. Поэтому главный приз, которого мы добились в этом году, очень для нас важен», — отметила руководитель департамента дистанционной поддержки клиентов Альфа-Банка Ольга Асламова. «Хрустальная гарнитура» — престижный международный конкурс сильнейших контакт-центров, проводится с 2005 года. В 2019 году Альфа-Банк занял первые места в четырех номинациях. В этом году за награды в 37 номинациях соревновались 310 компаний, включая крупнейшие банки страны, телеком-компании и аутсорсинговые контакт-центры.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика