Райффайзенбанк подружился с Алисой - «Финансы и Банки»
Фото:
предоставлено банком
Райффайзенбанк разработал и запустил новый навык для голосового помощника «Алиса». Теперь более 45 млн пользователей «Яндекса» могут узнать о продуктах банка (кредиты, карты и др.), поговорив с Алисой, сообщает пресс-служба кредитной организации.
На данном этапе Алиса может ответить на общие вопросы клиентов о продуктах банка, а также помочь с персональным выбором кредитной карты. В перспективе она научится подбирать клиентам дебетовые карты, накопительные и страховые продукты Райффайзенбанка, говорится в сообщении.
Активировать голосового помощника можно на любом устройстве командой «Алиса, запусти навык Райффайзенбанк».
Отметим, что у Алисы уже есть банковские навыки. Голосовой ассистент сейчас «обслуживает» клиентов Сбербанка, Тинькофф Банка, АК БАРС банка, Юникредита.