Как Альфа-банк и Тинькофф клиентов карты Яндекс.Плюс делили - «Финансы и Банки» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Как Альфа-банк и Тинькофф клиентов карты Яндекс.Плюс делили - «Финансы и Банки»

18 июн 2020, 12:18
Новости Банков
0
0
Как Альфа-банк и Тинькофф клиентов карты Яндекс.Плюс делили - «Финансы и Банки»
Следим за батлом в соцсетях
Как Альфа-банк и Тинькофф клиентов карты Яндекс.Плюс делили - «Финансы и Банки»

17 июня Тинькофф изменил тарифы по карте Яндекс.Плюс, информация об этом появилась на сайте банка.
Дебетовая карта стала платной - 190 руб в месяц, кредитная - 990 руб. в год. Кэшбэк уменьшился с 5% до 2%.



Этой новостью воспользовался Альфа-банк, владелец аналогичной карты в Яндекс, и создал пост на своих страницах в соцсетях, предлагая клиентам «спасти деньги» и гарантируя , что их карта останется «бесплатной навсегда».




Альфа-банк Facebook



Клиенты Альфа-банк неоднозначно отреагировали на этот пост. 58% подписчиков, проголосовавших в группе Вконтакте, решили, что лучше спасать котиков.15,5% - за обслуживание, а 18% все же склоняются в сторону кэшбэка.



Клиенты Тинькофф, конечно, расстроились в связи с изменением тарифов, и решают - оставлять у себя такую карту или нет. Они поинтересовались в официальной группе Вконтакте, будет ли «желтый» банк что-то отвечать «красному»:




Скриншот, группа Вконтакте Тинькофф

Тинькофф пока не отметился в комментариях у конкурента, но - «всё может быть)».



Видимо, продолжение следует...



Специально для рубрики Банки в соцсетях.


Следим за батлом в соцсетях 17 июня Тинькофф изменил тарифы по карте Яндекс.Плюс, информация об этом появилась на сайте банка. Дебетовая карта стала платной - 190 руб в месяц, кредитная - 990 руб. в год. Кэшбэк уменьшился с 5% до 2%. Этой новостью воспользовался Альфа-банк, владелец аналогичной карты в Яндекс, и создал пост на своих страницах в соцсетях, предлагая клиентам «спасти деньги» и гарантируя , что их карта останется «бесплатной навсегда». Альфа-банк Facebook Клиенты Альфа-банк неоднозначно отреагировали на этот пост. 58% подписчиков, проголосовавших в группе Вконтакте, решили, что лучше спасать котиков.15,5% - за обслуживание, а 18% все же склоняются в сторону кэшбэка. Клиенты Тинькофф, конечно, расстроились в связи с изменением тарифов, и решают - оставлять у себя такую карту или нет. Они поинтересовались в официальной группе Вконтакте, будет ли «желтый» банк что-то отвечать «красному»: Скриншот, группа Вконтакте Тинькофф Тинькофф пока не отметился в комментариях у конкурента, но - «всё может быть)». Видимо, продолжение следует. Специально для рубрики Банки в соцсетях.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru