Сбербанк помог задержать телефонных мошенников, воровавших деньги у клиентов - «Финансы и Банки» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Сбербанк помог задержать телефонных мошенников, воровавших деньги у клиентов - «Финансы и Банки»

26 июн 2020, 12:03
Новости Банков
0
0
Сбербанк помог задержать телефонных мошенников, воровавших деньги у клиентов - «Финансы и Банки»
Сбербанк помог задержать телефонных мошенников, воровавших деньги у клиентов - «Финансы и Банки»

Сбербанк помог полиции задержать группу мошенников, которые звонили клиентам банка, представлялись сотрудниками службы безопасности, узнавали пароли от карт клиентов, после чего выводили средства клиентов на свои счета, а затем обналичивали их. Таким образом, с использованием методов социальной инженерии им удалось похитить 6 млн рублей у жителя Казани.


Сотрудникам банка удалось в кратчайшие сроки установить банковские карты, использованные для обналичивания похищенных денег, а также номера мобильных устройств, которые также использовались для хищения денег.


В результате совместных мероприятий Сбербанка с органами правопорядка задержаны четверо подозреваемых. В ходе следственных действий у них было изъято множество банковских карт, сим-карты, сотовые телефоны и другие вещественные доказательства.


Возбуждено уголовное дело по признакам состава преступления, предусмотренного ст. 159 Уголовного кодекса РФ («Мошенничество с использованием электронных средств платежа»).


В данный момент в оперативной разработке и розыске находятся еще несколько лиц. Расследование, которое установит всех пострадавших от деятельности преступной группы, продолжается. Также в ходе него будет уточнена сумма ущерба, причиненного мошенниками клиентам.


Социальная инженерия — это способ совершения преступлений без использования технических средств (за исключением средств связи), когда преступники «взламывают» не машину, а человека. Применяется для получения доступа к различным видам конфиденциальной информации, помогающей украсть деньги.


Сбербанк помог полиции задержать группу мошенников, которые звонили клиентам банка, представлялись сотрудниками службы безопасности, узнавали пароли от карт клиентов, после чего выводили средства клиентов на свои счета, а затем обналичивали их. Таким образом, с использованием методов социальной инженерии им удалось похитить 6 млн рублей у жителя Казани. Сотрудникам банка удалось в кратчайшие сроки установить банковские карты, использованные для обналичивания похищенных денег, а также номера мобильных устройств, которые также использовались для хищения денег. В результате совместных мероприятий Сбербанка с органами правопорядка задержаны четверо подозреваемых. В ходе следственных действий у них было изъято множество банковских карт, сим-карты, сотовые телефоны и другие вещественные доказательства. Возбуждено уголовное дело по признакам состава преступления, предусмотренного ст. 159 Уголовного кодекса РФ («Мошенничество с использованием электронных средств платежа»). В данный момент в оперативной разработке и розыске находятся еще несколько лиц. Расследование, которое установит всех пострадавших от деятельности преступной группы, продолжается. Также в ходе него будет уточнена сумма ущерба, причиненного мошенниками клиентам. Социальная инженерия — это способ совершения преступлений без использования технических средств (за исключением средств связи), когда преступники «взламывают» не машину, а человека. Применяется для получения доступа к различным видам конфиденциальной информации, помогающей украсть деньги.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru