Ко Дню молодежи Сбербанк приготовил скидки и подарки для геймеров и не только - «Финансы и Банки»
Сбербанк запустил сразу две акции ко Дню молодежи, который отмечается 27 июня. Воспользоваться выгодными предложениями смогут клиенты банка в возрасте до 25 лет включительно в период с 25 июня по 9 июля 2020 года.
Участники акции с онлайн-шутером Warface, оформившие Молодежную карту с геймерским дизайном, получат крутой бокс с мощным игровым оружием в подарок. А пополнив балансигры в приложении Сбербанк Онлайн на сумму от 200 рублей, можно будет получить лутбокс с пушкой. Подробности - на сайте акции.
Вторая акция предусматривает скидки и подарки еще от 7 партнеров банка:
· Pandora (скидка 5% на все украшения);
· «Папа Джонс» (пицца в подарок при заказе на сумму от 899 рублей с любым напитком Pepsi);
· Xiaomi (скидка 15% на все смартфоны);
· «Связной» (скидка 1000 рублей на товары для гейминга);
· «Читай-город» (скидка 15% на книги в интернет-магазине);
· «ЛитРес» (скидка 25% и книга в подарок);
· Vsemayki.ru (скидка 15% на толстовки).
Получить промокодына все эти скидки и подаркиможно в мобильном приложении Сбербанк Онлайн.
Александра Алтухова, директор дивизиона «Особенный банк» Сбербанка:
«Поздравляем наших клиентов с Днем молодежи! Из-за пандемии многие оффлайн мероприятия оказались невозможными, но этот период дал толчок к активному развитию игровых онлайн мероприятий. Игровое пространство стало гораздо более социальным местом, куда можно прийти и получить эмоции, встретить друзей. Поэтому в этом году мы решили сделать интеграцию с Warface, где основная часть аудитории - молодежь. Мы подготовили специальные совместные подарки и дизайн молодежной карты, а также выгодные предложения от наших партнеров».
Евгений Паринов, продюсер онлайн-шутера Warface:
«Мы очень рады сотрудничеству со Сбербанк. Большая часть игроков в Warface - молодые люди до 25 лет, так что подобная акция станет отличной возможностью получить не только крутые бонусы в игре, но и скидки и подарки в реальной жизни. Наш совместный проект охватывает самые разные аспекты жизни молодежи - не говоря уже об интересном и выгодном предложении для Warface».