Такое кино нам не нужно. МКБ выявил рекордно низкий спрос на билеты в кинотеатры - «Финансы и Банки» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Такое кино нам не нужно. МКБ выявил рекордно низкий спрос на билеты в кинотеатры - «Финансы и Банки»

05 авг 2020, 16:23
Новости Банков
0
0
Такое кино нам не нужно. МКБ выявил рекордно низкий спрос на билеты в кинотеатры - «Финансы и Банки»
Такое кино нам не нужно. МКБ выявил рекордно низкий спрос на билеты в кинотеатры - «Финансы и Банки»

Московский кредитный банк (МКБ) проанализировал транзакционную активность своих клиентов в день открытия кинотеатров. 1 августа в кинотеатры пошли единицы.


За первый день работы кинотеатров клиенты МКБ купили билетов на сумму менее 10 тысяч рублей. Количество оплат было в 11,8 раз ниже показателя 2019 года, когда 1 августа приходилось на будний день с традиционно более низким спросом на билеты. Количество платежей по оплате билетов в кино через POS- терминалы было в 11 раз ниже показателя прошлого года, дистанционная покупка билетов на сайтах кинотеатров снизилась в 14 раз. В день открытия кинотеатры получили в 9,6 раз меньше средств, чем год назад.


Средний чек при этом вырос до 1089 рублей в сравнении с 730 рублями годом ранее.


«За всю историю наблюдения за транзакционной активностью наших клиентов мы впервые зафиксировали столь низкий спрос. Думаю, его можно объяснить несколькими факторами. Это и опасение посещения общественных мест, самоизоляция граждан за городом, открытие далеко не всех кинотеатров и, возможно, отсутствие ярких премьер, — рассуждает начальник управления развития карточного бизнеса МКБ Татьяна Брюхина. — Мы надеемся, что по мере возобновления деловой активности, возвращения людей в города, открытия временно неработающих кинотеатров и появлении новых интересных лент в прокате спрос будет восстанавливаться, а осенью выйдет на показатели прошлого года».


Московский кредитный банк (МКБ) проанализировал транзакционную активность своих клиентов в день открытия кинотеатров. 1 августа в кинотеатры пошли единицы. За первый день работы кинотеатров клиенты МКБ купили билетов на сумму менее 10 тысяч рублей. Количество оплат было в 11,8 раз ниже показателя 2019 года, когда 1 августа приходилось на будний день с традиционно более низким спросом на билеты. Количество платежей по оплате билетов в кино через POS- терминалы было в 11 раз ниже показателя прошлого года, дистанционная покупка билетов на сайтах кинотеатров снизилась в 14 раз. В день открытия кинотеатры получили в 9,6 раз меньше средств, чем год назад. Средний чек при этом вырос до 1089 рублей в сравнении с 730 рублями годом ранее. «За всю историю наблюдения за транзакционной активностью наших клиентов мы впервые зафиксировали столь низкий спрос. Думаю, его можно объяснить несколькими факторами. Это и опасение посещения общественных мест, самоизоляция граждан за городом, открытие далеко не всех кинотеатров и, возможно, отсутствие ярких премьер, — рассуждает начальник управления развития карточного бизнеса МКБ Татьяна Брюхина. — Мы надеемся, что по мере возобновления деловой активности, возвращения людей в города, открытия временно неработающих кинотеатров и появлении новых интересных лент в прокате спрос будет восстанавливаться, а осенью выйдет на показатели прошлого года».

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика