Банки присоединились к акции #Доброшрифт - «Финансы и Банки»
Каждая первая среда октября - международный день поддержки людей с церебральным параличом (ДЦП*). Его символом стал социальный проект «Доброшрифт», который предлагает компаниям в этот день использовать специальный шрифт, созданный детьми с ДЦП. Каждый ребенок написал по одной букве (всего их 33) и даже это было не просто. Из букв дизайнеры собрали шрифт, который получил название «Доброшрифт». Желающие присоединиться к акции компании меняют шрифт на своем логотипе или слогане, публикуют его в соцсетях и на своих сайтах, тем самым привлекая внимание к проблемам детей с ДЦП и их семей.
Каждый может поучаствовать в акции, скачав предварительно шрифт с сайта проекта. Можно помочь и финансово - пожертвовать любую сумму или заказать специальный мерч с Доброшрифтом. Все подробности на сайте проекта.
«Доброшрифт» был запущен в 2019 году креативным агентством SMETANA и Росбанком совместно с благотворительным фондом «Подарок Ангелу», который занимается системной реабилитацией детей с ДЦП. В прошлом году к акции присоединились около 400 брендов, было собрано около 16 млн рублей, 241 семья получила помощь по программам фонда.
В этом году Росбанк (генеральный партнер проекта) сменил шрифт на одной из рекламных конструкций в Москве.
Фото Росбанка
Другие банки не остались в стороне и также опубликовали посты в соцсетях в поддержку проекта: Банк Открытие, МТС-банк, Банк ДОМ.РФ, Газпромбанк, Абсолют Банк . СберБанк на сайта СберВместе создал отдельную страницу для сбора средств в фонд “Подарок ангелу”.
В этом году у проекта «Доброшрифт» появился музыкальный манифест - «Никто кроме нас». Клип снят фондом "Подарок Ангелу" совместно с агентством Smetana и Леваном Горозия специально для Международного дня поддержки людей с церебральным параличом.
*ДЦП - комплекс нарушений, которые влияют на способность человека двигаться, поддерживать осанку и равновесие.
Специально для рубрики Банки в соцсетях.