Российские товары признали малопригодными для поставок за рубеж - «Экономика»
Российские товары не слишком пригодны для экспорта из-за ряда факторов. Об этом пишет «Коммерсантъ», ссылаясь на доклад Центробанка, основанный на опросе руководства российских предприятий. Предприятия, не вышедших на зарубежные рынки, объяснили ситуацию несоответствием продукции спросу, а также высокой себестоимостью товаров, из-за которой компании не выдерживают конкуренции. В числе основных проблем также называют транспортно-логистические. Планируют осуществлять поставки за рубеж в ближайшие три года лишь 35% предприятий. Масштаб компании также является одним из факторов, влияющих на экспорт продукции. Чем крупнее компания, тем больше продукции она отправляет за рубеж. Кроме того, чем выше производительность предприятия, тем больше продукции идет на экспорт. При этом производительность выше у компаний, которые имеют постоянные контракты. Как отмечают авторы доклада, для качественных изменений нужна модернизация, закупка иностранного оборудования. На сегодняшний день потребность в новом оборудовании испытывают 70% компаний, от импорта сырья и комплектующих зависят 65%.
Если вы нашли опечатку или ошибку в наших новостях, пожалуйста, сообщите нам об этом. Выделите ошибку и нажмите одновременно клавиши «Ctrl» и «Enter».
Смотрите также:
Российским компаниям нужен сильный рубль - «Финансы»
Центробанк провел опрос российских компаний, ориентированных как на экспорт, так и на импорт, и выяснил, что в большинстве случаев бизнес заинтересован в сильной национальной валюте. Ослабление рубля
Промсвязьбанк финансирует экспорт российской косметической продукции
Промсвязьбанк финансирует экспорт российской косметической продукции Промсвязьбанк установил лимит по экспортному факторингу без права регресса ...
Московский кредитный банк финансирует экспортные поставки GLENCORE - мирового лидера в области поставок сельскохозяйственной продукции - «Московский кредитный банк»
Московский кредитный банк продолжает развивать сотрудничество с предприятиями агропромышленного комплекса. В рамках государственной программы субсидирования процентных ставок по экспортным кредитам
Перед началом учебного года цены на канцелярские товары могут вырасти на 10-30% - «Экономика»
В августе магазины по продаже канцелярских товаров планируют повысить цены на основной ассортимент товаров. Причиной роста цен продавцы называют увеличение стоимости канцелярской продукции у
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются