Mastercard решила закрыть бренд Maestro - "Коммерсантъ" - «Главные новости»
ЕРЕВАН, 22 июля. /АРКА/. Mastercard начала обсуждать закрытие принадлежащего компании более 30 лет бренда Maestro, под которым выпускаются дебетовые карты по всему миру, пишет "Коммерсантъ".
По данным издния, Mastercard ведет консультации с национальной платежной системой Белоруссии по этому вопросу.
Участники рынка, опрошенные “Ъ”, подтвердили, что разговоры об этом ведутся несколько лет, но официальных релизов пока от Mastercard не было. Консультации именно с Белоруссией они объясняют тем, что там около 10% карт международных платежных систем приходится на кобейджинговые программы, в то время как в России этот показатель составляет около 1%. Карты Maestro являются дебетовыми или предоплаченными картами Mastercard, бренд появился в 1990 году.
По словам одного из собеседников “Ъ” на платежном рынке, поддерживать одновременно два бренда для платежной системы достаточно накладно, особенно если учесть, что второй не приносит большой прибыли.
Другой источник пояснил, что комиссии по картам Maestro низкие, поэтому развивать их невыгодно ни банкам, ни платежной системе. Еще один собеседник “Ъ” добавляет, что карты Maestro не используются в интернет-коммерции, а основные усилия ведущих платежных систем направлены на развитие именно этого направления. В Mastercard заявили, что не могут «комментировать чьи-либо предположения, бренд работает без изменений».--0--