Страховая компания РЕСО переименована в REGO - «Страховой рынок» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Страховая компания РЕСО переименована в REGO - «Страховой рынок»

15 дек 2022, 16:58
Новости Банков
913
0
Страховая компания РЕСО переименована в REGO - «Страховой рынок»
Страховая компания РЕСО переименована в REGO - «Страховой рынок»

ЕРЕВАН, 15 декабря. /АРКА/. Страховая компания РЕСО в связи со сменой собственника переименована в Страховое ЗАО «РЕГО». Об этом сообщает пресс-служба компании.


Решение о проведении ребрендинга было принято после завершения сделки по продаже 100% акций одному из учредителей компании — ЗАО «Полиграфия». Центральный банк Армении зарегистрировал компанию под новым названием 18 октября 2022 года.


Директором компании назначен Артур Мкртчян, ранее занимавший пост первого заместителя исполнительного директора.


После смены названия РЕГО продолжает нести все обязательства по действующим договорам страхования. Для клиентов нет необходимости замены полисов, все ранее заключенные договоры продолжают действовать без переоформления.


Компания изменила логотип, обновила слоган и позиционирование. Фирменный стиль разработан в соответствии с идеологией бренда. К узнаваемому зелёному цвету, который ранее использовался в логотипе и олицетворял спокойствие и надежность, добавился жизнерадостный оранжевый.


В новом слогане компании — Будущее безопасно (The Future is Safe) — заложена идея превентивной заботы о клиентах. РЕГО предлагает подумать о будущем уже сегодня, и, оформив полис, обезопасить себя от финансовых потерь в трудных и непредвиденных обстоятельствах, связанных со здоровьем и имуществом. В ближайшее время компания обновит все свои площадки в соответствии с новым фирменным стилем и перезапустит корпоративный сайт по адресу www.regoinsurance.am.


«Вместе с ребрендингом мы модернизировали подход к разработке продуктов и страховых полисов. Политика компании стала более гибкой, мы быстро реагируем на тенденции рынка и уже разработали ряд новых страховых продуктов, которые представим к концу текущего года. В наших планах — расширение агентской сети и активное развитие партнёрских программ, в том числе в направлении медицинского, имущественного и туристического страхования», — отметил директор компании РЕГО Артур Мкртчян.


Компания намерена упрочить свои позиции на рынке и наращивать объемы страхования, наработанные с момента открытия в 2008 году. Сейчас доля РЕГО на страховом рынке Армении составляет 9%, а в сегменте ОСАГО — около 12%. В портфеле компании добровольные виды страхования составляют около 35%. По итогам третьего квартала текущего года объём страхования грузов вырос на 43% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. В направлении туристического страхования зафиксирован рост на 68%, страхования от несчастных случаев — на 18%, страхования имущества — на 4%.


С РЕГО активно сотрудничают около 150 агентов по принципу «одного окна», что обеспечивает оперативность в принятии решений. Общая сумма выплат по страховым случаям за первые три квартала 2022 года превысила 1,6 млрд драмов. -0-



Читайте новости первыми и обсуждайте их — в нашем Telegram



ЕРЕВАН, 15 декабря. /АРКА/. Страховая компания РЕСО в связи со сменой собственника переименована в Страховое ЗАО «РЕГО». Об этом сообщает пресс-служба компании. Решение о проведении ребрендинга было принято после завершения сделки по продаже 100% акций одному из учредителей компании — ЗАО «Полиграфия». Центральный банк Армении зарегистрировал компанию под новым названием 18 октября 2022 года. Директором компании назначен Артур Мкртчян, ранее занимавший пост первого заместителя исполнительного директора. После смены названия РЕГО продолжает нести все обязательства по действующим договорам страхования. Для клиентов нет необходимости замены полисов, все ранее заключенные договоры продолжают действовать без переоформления. Компания изменила логотип, обновила слоган и позиционирование. Фирменный стиль разработан в соответствии с идеологией бренда. К узнаваемому зелёному цвету, который ранее использовался в логотипе и олицетворял спокойствие и надежность, добавился жизнерадостный оранжевый. В новом слогане компании — Будущее безопасно (The Future is Safe) — заложена идея превентивной заботы о клиентах. РЕГО предлагает подумать о будущем уже сегодня, и, оформив полис, обезопасить себя от финансовых потерь в трудных и непредвиденных обстоятельствах, связанных со здоровьем и имуществом. В ближайшее время компания обновит все свои площадки в соответствии с новым фирменным стилем и перезапустит корпоративный сайт по адресу www.regoinsurance.am. «Вместе с ребрендингом мы модернизировали подход к разработке продуктов и страховых полисов. Политика компании стала более гибкой, мы быстро реагируем на тенденции рынка и уже разработали ряд новых страховых продуктов, которые представим к концу текущего года. В наших планах — расширение агентской сети и активное развитие партнёрских программ, в том числе в направлении медицинского, имущественного и туристического страхования», — отметил директор компании РЕГО Артур Мкртчян. Компания намерена упрочить свои позиции на рынке и наращивать объемы страхования, наработанные с момента открытия в 2008 году. Сейчас доля РЕГО на страховом рынке Армении составляет 9%, а в сегменте ОСАГО — около 12%. В портфеле компании добровольные виды страхования составляют около 35%. По итогам третьего квартала текущего года объём страхования грузов вырос на 43% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. В направлении туристического страхования зафиксирован рост на 68%, страхования от несчастных случаев — на 18%, страхования имущества — на 4%. С РЕГО активно сотрудничают около 150 агентов по принципу «одного окна», что обеспечивает оперативность в принятии решений. Общая сумма выплат по страховым случаям за первые три квартала 2022 года превысила 1,6 млрд драмов. -0- Читайте новости первыми и обсуждайте их — в нашем Telegram

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru