Мировой рынок устройств печати упал на 6% (исследование) - «Финансы и Банки» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Мировой рынок устройств печати упал на 6% (исследование) - «Финансы и Банки»

07 сен 2015, 19:32
Новости Банков
131
0
Мировой рынок устройств печати упал на 6% (исследование) - «Финансы и Банки»
Мировой рынок устройств печати упал на 6% (исследование) - «Финансы и Банки»

Аналитики International Data Corporation (IDC) констатировали спад на мировом рынке устройств печати. В сегменте лазерных устройств дела обстоят хуже, чем с продажами струйной техники.
По оценкам экспертов за вторую четверть 2015 года, поставки принтеров, МФУ и копиров в глобальном масштабе составили 24,1 млн единиц, что на 6 % меньше, чем годом ранее. В деньгах рынок показал снижение на 3,4 % до $13,2 млрд.
Квартальные отгрузки струйных печатающих устройств, на долю которых приходится 58,7 % объёма рынка, уменьшились на 3,3 % в годовом исчислении, достигнув 14,1 млн штук. Выпуск лазерной продукции упал на 10,4 % до 8,8 млн экземпляров.
В сегменте МФУ падение поставок в апреле–июне 2015 года измерялось 2,9 %, а их размер — 17,2 млн штук. За этот период производителями было отгружено 5,7 млн принтеров, что на 14,7 % меньше показателя годичной давности.
Крупнейшим продавцом печатающей техники остаётся HP, чья рыночная доля в прошлой четверти превысила 40 %. В тройку лидеров входят Canon (19,5 %) и Epson (14,8 %). Следом идут компании Brother и Samsung с показателями 7,2 % и 4,2 % соответственно.
В исследовании IDC отмечается, что по динамике роста второй квартал подряд лидирует Epson благодаря успеху в секторе струйных аппаратов, а также подъёму продаж в США и Азиатско-Тихоокеанском регионе (исключая Японию).

Аналитики International Data Corporation (IDC) констатировали спад на мировом рынке устройств печати. В сегменте лазерных устройств дела обстоят хуже, чем с продажами струйной техники. По оценкам экспертов за вторую четверть 2015 года, поставки принтеров, МФУ и копиров в глобальном масштабе составили 24,1 млн единиц, что на 6 % меньше, чем годом ранее. В деньгах рынок показал снижение на 3,4 % до $13,2 млрд. Квартальные отгрузки струйных печатающих устройств, на долю которых приходится 58,7 % объёма рынка, уменьшились на 3,3 % в годовом исчислении, достигнув 14,1 млн штук. Выпуск лазерной продукции упал на 10,4 % до 8,8 млн экземпляров. В сегменте МФУ падение поставок в апреле–июне 2015 года измерялось 2,9 %, а их размер — 17,2 млн штук. За этот период производителями было отгружено 5,7 млн принтеров, что на 14,7 % меньше показателя годичной давности. Крупнейшим продавцом печатающей техники остаётся HP, чья рыночная доля в прошлой четверти превысила 40 %. В тройку лидеров входят Canon (19,5 %) и Epson (14,8 %). Следом идут компании Brother и Samsung с показателями 7,2 % и 4,2 % соответственно. В исследовании IDC отмечается, что по динамике роста второй квартал подряд лидирует Epson благодаря успеху в секторе струйных аппаратов, а также подъёму продаж в США и Азиатско-Тихоокеанском регионе (исключая Японию).

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика