Сотрудники Филиала АКБ "Легион" (АО) в г. Иваново провели семинар для клиентов на тему "Система Дистанционного банковского обслуживания "iBank2" - «Пресс-релизы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Сотрудники Филиала АКБ "Легион" (АО) в г. Иваново провели семинар для клиентов на тему "Система Дистанционного банковского обслуживания "iBank2" - «Пресс-релизы»

25 сен 2015, 19:30
Пресс-релизы
157
0
Сотрудники Филиала АКБ "Легион" (АО) в г. Иваново провели семинар для клиентов на тему "Система Дистанционного банковского обслуживания "iBank2" - «Пресс-релизы»
Сотрудники Филиала АКБ "Легион" (АО) в г. Иваново провели семинар для клиентов на тему "Система Дистанционного банковского обслуживания "iBank2" - «Пресс-релизы»
На этой неделе сотрудники Филиала АКБ “Легион” (АО) в г. Иваново провели семинар для клиентов на тему “Система Дистанционного банковского обслуживания "iBank2". Основные преимущества перед традиционными способами обслуживания, подключение и работа в системе. Обеспечение информационной безопасности”, для тех клиентов Банка, кто еще не воспользовался данной услугой.


В рамках семинара были рассмотрены основные вопросы, которые интересуют пользователей, а именно, что представляет собой система Дистанционного банковского обслуживания, основные преимущества системы Клиент-Банк, вопросы подключения и работы системы, вопросы обеспечения информационной безопасности при работе в системе.


Помимо полезной информации, присутствующие смогли увидеть наглядно процедуру работы в программе «Банк-Клиент», поучаствовать в интерактивной беседе, обменяться мнениями.

На этой неделе сотрудники Филиала АКБ “Легион” (АО) в г. Иваново провели семинар для клиентов на тему “Система Дистанционного банковского обслуживания "iBank2". Основные преимущества перед традиционными способами обслуживания, подключение и работа в системе. Обеспечение информационной безопасности”, для тех клиентов Банка, кто еще не воспользовался данной услугой. В рамках семинара были рассмотрены основные вопросы, которые интересуют пользователей, а именно, что представляет собой система Дистанционного банковского обслуживания, основные преимущества системы Клиент-Банк, вопросы подключения и работы системы, вопросы обеспечения информационной безопасности при работе в системе. Помимо полезной информации, присутствующие смогли увидеть наглядно процедуру работы в программе «Банк-Клиент», поучаствовать в интерактивной беседе, обменяться мнениями.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru