Сотрудники Филиала АКБ "Легион" (АО) в г. Иваново провели семинар для клиентов на тему "Система Дистанционного банковского обслуживания "iBank2" - «Пресс-релизы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Сотрудники Филиала АКБ "Легион" (АО) в г. Иваново провели семинар для клиентов на тему "Система Дистанционного банковского обслуживания "iBank2" - «Пресс-релизы»

25 сен 2015, 19:30
Пресс-релизы
123
0
Сотрудники Филиала АКБ "Легион" (АО) в г. Иваново провели семинар для клиентов на тему "Система Дистанционного банковского обслуживания "iBank2" - «Пресс-релизы»
Сотрудники Филиала АКБ "Легион" (АО) в г. Иваново провели семинар для клиентов на тему "Система Дистанционного банковского обслуживания "iBank2" - «Пресс-релизы»
На этой неделе сотрудники Филиала АКБ “Легион” (АО) в г. Иваново провели семинар для клиентов на тему “Система Дистанционного банковского обслуживания "iBank2". Основные преимущества перед традиционными способами обслуживания, подключение и работа в системе. Обеспечение информационной безопасности”, для тех клиентов Банка, кто еще не воспользовался данной услугой.


В рамках семинара были рассмотрены основные вопросы, которые интересуют пользователей, а именно, что представляет собой система Дистанционного банковского обслуживания, основные преимущества системы Клиент-Банк, вопросы подключения и работы системы, вопросы обеспечения информационной безопасности при работе в системе.


Помимо полезной информации, присутствующие смогли увидеть наглядно процедуру работы в программе «Банк-Клиент», поучаствовать в интерактивной беседе, обменяться мнениями.

На этой неделе сотрудники Филиала АКБ “Легион” (АО) в г. Иваново провели семинар для клиентов на тему “Система Дистанционного банковского обслуживания "iBank2". Основные преимущества перед традиционными способами обслуживания, подключение и работа в системе. Обеспечение информационной безопасности”, для тех клиентов Банка, кто еще не воспользовался данной услугой. В рамках семинара были рассмотрены основные вопросы, которые интересуют пользователей, а именно, что представляет собой система Дистанционного банковского обслуживания, основные преимущества системы Клиент-Банк, вопросы подключения и работы системы, вопросы обеспечения информационной безопасности при работе в системе. Помимо полезной информации, присутствующие смогли увидеть наглядно процедуру работы в программе «Банк-Клиент», поучаствовать в интерактивной беседе, обменяться мнениями.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика