Call-центр УБРиР вошел в 10-ку лучших по обслуживанию клиентов - «Пресс-релизы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Call-центр УБРиР вошел в 10-ку лучших по обслуживанию клиентов - «Пресс-релизы»

25 сен 2015, 19:31
Пресс-релизы
131
0
Call-центр УБРиР вошел в 10-ку лучших по обслуживанию клиентов - «Пресс-релизы»
Call-центр УБРиР вошел в 10-ку лучших по обслуживанию клиентов - «Пресс-релизы»

Информационно-справочный центр (ИСЦ) УБРиР вошел в ТОП-10 рейтинга по обслуживанию клиентов, и занял 8 место. Рейтинг составила исследовательская компания Frank RG по просьбе РБК Quote.

Эксперты оценивали 20 крупнейших банков по вкладам физлиц по состоянию на июль. Оценки проставлялись от А (наилучшая) до F (наихудшая). Для каждого параметра был определен вес в соответствии с важностью параметра для клиента. Так корректная информация о продуктах банка имела большее значение, чем обращение к звонящему по имени.

Принцип, по которому замеряли эффективность, заключался в том, что «Тайный покупатель» звонил в Call-центры банков и задавал вопросы о разных продуктах. В первом случае потенциального клиента интересовали условия по кредитам наличными на сумму 200 тыс. руб. на год (ставка и штраф за просрочку). Во втором – максимальные ставки по депозиту на 500 тыс. руб. на год, и в третьем – клиент просил совета о том, как лучше инвестировать сумму в 700 тыс. руб. Затем ответы операторов оценивали по нескольким параметрам – достоверность информации и впечатления от разговора с сотрудником Call-центра. Дополнительно оценивалась техническая часть разговора – время ожидания до ответа оператора, качество связи и прочее.

Максимальную оценку (А) сотрудники ИСЦ УБРиР получили за консультацию о кредитах наличными, а также за ответы на вопросы по теме продуктовой линейки банка. Тройку (С) поставили за знания информации по депозитам. Наихудших оценок (F) у банка не оказалось. Подробнее об исследовании можно почитать здесь.


Информационно-справочный центр (ИСЦ) УБРиР вошел в ТОП-10 рейтинга по обслуживанию клиентов, и занял 8 место. Рейтинг составила исследовательская компания Frank RG по просьбе РБК Quote. Эксперты оценивали 20 крупнейших банков по вкладам физлиц по состоянию на июль. Оценки проставлялись от А (наилучшая) до F (наихудшая). Для каждого параметра был определен вес в соответствии с важностью параметра для клиента. Так корректная информация о продуктах банка имела большее значение, чем обращение к звонящему по имени. Принцип, по которому замеряли эффективность, заключался в том, что «Тайный покупатель» звонил в Call-центры банков и задавал вопросы о разных продуктах. В первом случае потенциального клиента интересовали условия по кредитам наличными на сумму 200 тыс. руб. на год (ставка и штраф за просрочку). Во втором – максимальные ставки по депозиту на 500 тыс. руб. на год, и в третьем – клиент просил совета о том, как лучше инвестировать сумму в 700 тыс. руб. Затем ответы операторов оценивали по нескольким параметрам – достоверность информации и впечатления от разговора с сотрудником Call-центра. Дополнительно оценивалась техническая часть разговора – время ожидания до ответа оператора, качество связи и прочее. Максимальную оценку (А) сотрудники ИСЦ УБРиР получили за консультацию о кредитах наличными, а также за ответы на вопросы по теме продуктовой линейки банка. Тройку (С) поставили за знания информации по депозитам. Наихудших оценок (F) у банка не оказалось. Подробнее об исследовании можно почитать здесь.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика