Колл-центр МИнБанка занял 6 место в рейтинге колл-центров крупнейших розничных банков.

Колл-центр МИнБанка занял 6 место в рейтинге колл-центров крупнейших розничных банков.
Исследовательская компания Frank RG по просьбе РБК Quote составила первый рейтинг колл-центров крупнейших розничных банков. Московский Индустриальный банк занял в этом рейтинге почетное 6-е место. В рейтинге отмечены высокая квалификация специалистов, качество консультаций по вопросам банковских продуктов и время ответов.
Колл-центр Московского Индустриального банка – это собственное подразделение банка, специалисты которого постоянно обучаются и совершенствуются в знаниях о финансовых продуктах и услугах. Колл-центр расположен в г. Кольчугино, Владимирской области.Источник: РБК Quote
Смотрите также:

Контакт-центр МИнБанка занял 6 место в рейтинге колл-центров крупнейших розничных банков.
Исследовательская компания Frank RG по просьбе РБК Quote составила первый рейтинг колл-центров крупнейших розничных банков. Московский Индустриальный банк занял в этом рейтинге почетное 6-е место. В

Компания Naumen составила рейтинг банковских клиентских центров - «Финансы»
Компания Naumen, российский разработчик программных решений для бизнеса и органов власти, сформировала собственный рейтинг банковских-колл-центров. Одно из первых мест занял контакт-центр АО АКБ

С начала 2015 года ВТБ24 принял миллион обращений - «ВТБ24»
С начала 2015 года ВТБ24 принял миллион обращений в выделенный колл-центр для зарплатных клиентов. Работая чуть более года, на данный момент он отрабатывает в ежедневном режиме более 5000 звонков.

Контакт-центр Росбанка среди лучших по качеству телефонного обслуживания - «Пресс-релизы»
Росбанк вошел в рейтинг лучших контакт-центров среди крупнейших розничных банков. Рейтинг «ТОР-20 Fin. Качество телефонного обслуживания в финансовом секторе» составлен Национальной ассоциацией
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются