Контакт-центр Росбанка среди лучших по качеству телефонного обслуживания - «Пресс-релизы»
Росбанк вошел в рейтинг лучших контакт-центров среди крупнейших розничных банков. Рейтинг «ТОР-20 Fin. Качество телефонного обслуживания в финансовом секторе» составлен Национальной ассоциацией контактных центров. Для исследования эффективности колл-центров эксперты совершили порядка 2,5 тысяч «тайных звонков» в каждый из банков в разные дни недели и время суток.
Смотрите также:
Связь-Банк – на 2 месте в числе лучших контакт-центров компаний финансового сектора - «Пресс-релизы»
Связь-Банк (Группа Внешэкономбанка) занял 2 место в рейтинге лучших контакт-центров компаний финансового сектора по качеству телефонного обслуживания в рамках исследования «TOP-20 FIN. Качество
Контакт-центр Росбанка снова признан одним из лучших - «Пресс-релизы»
Согласно результатам исследования «TOP-20 FIN. Качество дистанционного обслуживания в финансовом секторе» 2016 года, Контакт-центр Росбанка вошел в четверку абсолютных лидеров рейтинга среди
Контакт-центр Росбанка обработал 1,7 млн входящих звонков в 2015 году - «Пресс-релизы»
В 2015 году Контакт-центр Росбанка продолжил активную работу над повышением степени удовлетворенности клиентов. Основной фокус был сделан на качестве и оперативности предоставления дистанционных
Контакт-центр Россельхозбанка признан лучшим по результатам исследования Национальной Ассоциации Контактных Центров - «Пресс-релизы»
Контакт-центр Россельхозбанка признан лучшим по результатам исследования «TOP-20 FIN. Качество дистанционного обслуживания в финансовом секторе», проведенного Национальной Ассоциацией Контактных
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются