Связь-Банк – на 2 месте в числе лучших контакт-центров компаний финансового сектора - «Пресс-релизы»


Смотрите также:

Контакт-центр Росбанка среди лучших по качеству телефонного обслуживания - «Пресс-релизы»
Росбанк вошел в рейтинг лучших контакт-центров среди крупнейших розничных банков. Рейтинг «ТОР-20 Fin. Качество телефонного обслуживания в финансовом секторе» составлен Национальной ассоциацией

Контакт-центр Россельхозбанка признан лучшим по результатам исследования Национальной Ассоциации Контактных Центров - «Пресс-релизы»
Контакт-центр Россельхозбанка признан лучшим по результатам исследования «TOP-20 FIN. Качество дистанционного обслуживания в финансовом секторе», проведенного Национальной Ассоциацией Контактных

Контакт-центр Росбанка снова признан одним из лучших - «Пресс-релизы»
Согласно результатам исследования «TOP-20 FIN. Качество дистанционного обслуживания в финансовом секторе» 2016 года, Контакт-центр Росбанка вошел в четверку абсолютных лидеров рейтинга среди

Банк «Санкт-Петербург» вошел в число лучших по качеству обслуживания по телефону
Национальная Ассоциация Контактных Центров представила свое исследование «TOP-20 FIN. Качество дистанционного обслуживания в финансовом секторе» 2016 года, в рамках которого определила лучшие
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются