Банк «Санкт-Петербург» вошел в число лучших по качеству обслуживания по телефону » Финансы и Банки
Создать акаунт

Банк «Санкт-Петербург» вошел в число лучших по качеству обслуживания по телефону

09 дек 2016, 14:00
Банк Санкт-Петербург
0
0
Банк «Санкт-Петербург» вошел в число лучших по качеству обслуживания по телефону

Национальная Ассоциация Контактных Центров представила свое исследование «TOP-20 FIN. Качество дистанционного обслуживания в финансовом секторе» 2016 года, в рамках которого определила лучшие компании по качеству обслуживания клиентов в финансовом секторе в 2016 году. Контактный центр Банка «Санкт-Петербург» был назван одним из лучших в своей сфере.




Национальная Ассоциация Контактных Центров представила свое исследование «TOP-20 FIN. Качество дистанционного обслуживания в финансовом секторе» 2016 года, в рамках которого определила лучшие компании по качеству обслуживания клиентов в финансовом секторе в 2016 году. Контактный центр Банка «Санкт-Петербург» был назван одним из лучших в своей сфере.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru