Банк «Санкт-Петербург» вошел в число лучших по качеству обслуживания по телефону

Национальная Ассоциация Контактных Центров представила свое исследование «TOP-20 FIN. Качество дистанционного обслуживания в финансовом секторе» 2016 года, в рамках которого определила лучшие компании по качеству обслуживания клиентов в финансовом секторе в 2016 году. Контактный центр Банка «Санкт-Петербург» был назван одним из лучших в своей сфере.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила поведения на сайте.
Смотрите также:

Контакт-центр Росбанка снова признан одним из лучших - «Пресс-релизы»
Согласно результатам исследования «TOP-20 FIN. Качество дистанционного обслуживания в финансовом секторе» 2016 года, Контакт-центр Росбанка вошел в четверку абсолютных лидеров рейтинга среди

Сериал Банки.ру. Охота на дивиденды, часть 2: тестируем стратегии - «Тема дня»
Сериал Финансы и Банки. Охота на дивиденды, часть 2: тестируем стратегии Когда лучше всего покупать и продавать дивидендные акции? Тестируем четыре стратегии на котировках российских бумаг за 2020

Сериал Банки.ру. Охота на дивиденды, часть 2: тестируем стратегии - «Финансы»
Когда лучше всего покупать и продавать дивидендные акции? Тестируем четыре стратегии на котировках российских бумаг за 2020 год.
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются