Контакт-центр Росбанка снова признан одним из лучших - «Пресс-релизы»

Согласно результатам исследования «TOP-20 FIN. Качество дистанционного обслуживания в финансовом секторе» 2016 года, Контакт-центр Росбанка вошел в четверку абсолютных лидеров рейтинга среди российских компаний. В исследовании приняли участие контактные центры 30 крупнейших банков, 20 страховых компаний и 10 микрофинансовых организаций.
Смотрите также:
Социальный Contact - «Финансы и Банки»
Как стало известно порталу Банки.ру, система денежных переводов Contact вышла на рынок с интернет-площадкой superbank24.ru, через которую можно осуществлять платежи и переводы. Стержень проекта —
Дмитрий Медведев: «Ситуация в экономике не кризисная, но она предгрозовая» - «Интервью»
Правительство Дмитрия Медведева проработало первые полгода. В интервью «Ъ» премьер-министр рассказывает о будущем «Роснефти» и идеологических спорах в Белом доме, об общественных настроениях и
«В России банки чаще умирают не из-за недостаточности капитала, а из-за недостаточной ликвидности» - «Интервью»
из-за недостаточности капитала, а из-за недостаточной ликвидности»"> из-за недостаточности капитала, а из-за недостаточной ликвидности»"> Генеральный директор Национального
Контакт-центр Россельхозбанка признан лучшим по результатам исследования Национальной Ассоциации Контактных Центров - «Пресс-релизы»
Контакт-центр Россельхозбанка признан лучшим по результатам исследования «TOP-20 FIN. Качество дистанционного обслуживания в финансовом секторе», проведенного Национальной Ассоциацией Контактных
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются