Контакт-центр Россельхозбанка признан лучшим по результатам исследования Национальной Ассоциации Контактных Центров - «Пресс-релизы»

Контакт-центр Россельхозбанка признан лучшим по результатам исследования «TOP-20 FIN. Качество дистанционного обслуживания в финансовом секторе», проведенного Национальной Ассоциацией Контактных Центров. В исследовании приняли участие 30 крупнейших банков, 20 страховых компаний и 10 микрофинансовых организаций России, из которых были выбраны четыре победителя: 3 банка и 1 страховая компания. При этом Контакт-центр Россельхозбанка, набравший максимальное количество баллов по качеству телефонного обслуживания и качеству обслуживания в цифровых каналах, стал абсолютным победителем рейтинга.
Смотрите также:
Cool-центр - «Финансы и Банки»
Телефон остается главным каналом общения банков с клиентами Компания Copiny провела исследование и выяснила, что банки в среднем используют от шести до 11 каналов коммуникации с клиентами. Самый
Контакт-центр Росбанка снова признан одним из лучших - «Пресс-релизы»
Согласно результатам исследования «TOP-20 FIN. Качество дистанционного обслуживания в финансовом секторе» 2016 года, Контакт-центр Росбанка вошел в четверку абсолютных лидеров рейтинга среди
Связь-Банк – на 2 месте в числе лучших контакт-центров компаний финансового сектора - «Пресс-релизы»
Связь-Банк (Группа Внешэкономбанка) занял 2 место в рейтинге лучших контакт-центров компаний финансового сектора по качеству телефонного обслуживания в рамках исследования «TOP-20 FIN. Качество
Клиент не уйдет! - «Финансы и Банки»
Банки совершенствуют способы удержания клиентов Исследование компании KPMG, которое есть в распоряжении портала Банки.ру, показывает, что 90% российских банков ежеквартально проводят сбор информации
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются