<p />С начала 2015 года ВТБ24 принял миллион обращений - «ВТБ24» » Финансы и Банки
Создать акаунт

<p />С начала 2015 года ВТБ24 принял миллион обращений - «ВТБ24»

08 окт 2015, 01:30
Пресс-служба ВТБ24
233
0
<p />С начала 2015 года ВТБ24 принял миллион обращений - «ВТБ24»


С начала 2015 года ВТБ24 принял миллион обращений в выделенный колл-центр для зарплатных клиентов. Работая чуть более года, на данный момент он отрабатывает в ежедневном режиме более 5000 звонков.
Выделенный колл-центр ВТБ24 (номер телефона 8-800-707-24-24) был образован специально для зарплатных клиентов – юридических лиц. В круглосуточном режиме сотрудники банка принимают звонки по вопросам, касающимся обслуживания зарплатных клиентов ВТБ24: проведение выплат сотрудникам организации, консультирование по выпуску зарплатных карт, интернет-банк для юрлиц и т.д.
При увеличении числа обращений (за последний год количество звонков выросло в 1,5 раза – с 62 до 89 тысяч в месяц) растет также удовлетворенность клиентов от работы колл-центра. По результатам опроса, качество обслуживания находится на уровне 4,84 пункта по 5-балльной шкале. Более 90% обращений решаются по итогам одного звонка.
Наибольшее число звонков колл-центр принимает от клиентов из Москвы и Московской области (13,66% от общего числа), Санкт-Петербурга и Ленинградской области (9,72%), а также Воронежской, Самарской, Новосибирской, Свердловской областей и республики Татарстан.

С начала 2015 года ВТБ24 принял миллион обращений в выделенный колл-центр для зарплатных клиентов. Работая чуть более года, на данный момент он отрабатывает в ежедневном режиме более 5000 звонков. Выделенный колл-центр ВТБ24 (номер телефона 8-800-707-24-24) был образован специально для зарплатных клиентов – юридических лиц. В круглосуточном режиме сотрудники банка принимают звонки по вопросам, касающимся обслуживания зарплатных клиентов ВТБ24: проведение выплат сотрудникам организации, консультирование по выпуску зарплатных карт, интернет-банк для юрлиц и т.д. При увеличении числа обращений (за последний год количество звонков выросло в 1,5 раза – с 62 до 89 тысяч в месяц) растет также удовлетворенность клиентов от работы колл-центра. По результатам опроса, качество обслуживания находится на уровне 4,84 пункта по 5-балльной шкале. Более 90% обращений решаются по итогам одного звонка. Наибольшее число звонков колл-центр принимает от клиентов из Москвы и Московской области (13,66% от общего числа), Санкт-Петербурга и Ленинградской области (9,72%), а также Воронежской, Самарской, Новосибирской, Свердловской областей и республики Татарстан.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru