Абсолют Банк: контактный центр в апреле принял свыше 100 тысяч обращений - «Пресс-релизы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Абсолют Банк: контактный центр в апреле принял свыше 100 тысяч обращений - «Пресс-релизы»

15 мая 2020, 16:14
Пресс-релизы
0
0
Абсолют Банк: контактный центр в апреле принял свыше 100 тысяч обращений - «Пресс-релизы»
Абсолют Банк: контактный центр в апреле принял свыше 100 тысяч обращений - «Пресс-релизы»

Апрель 2020 года стал рекордным месяцем по количеству обращений клиентов в контактный центр Абсолют Банка по всем каналам дистанционного обслуживания за последние два года. В первые две недели месяца нагрузка на контактный центр увеличилась более чем на 300%.

Контактный центр Абсолют Банка за апрель принял 106 956 обращений, что на 108% выше средней суммарной нагрузки центра в начале 2020 года. Количество звонков на горячую линию увеличилось на 92%, а обращений в чат - на 230%. Важно отметить, что все больше клиентов предпочитают общаться с банком через чат: если в 2019 году доля этого канала составляла около 9%, то в апреле 2020 уже 20% от суммарной нагрузки контакт-центра.

С учетом ограничений в период самоизоляции, основные темы обращений касались возможности получения дистанционных услуг Банка. Таких как онлайн-пролонгация страхования по ипотеке, получение справок, подключение и использование интернет-банка «Абсолют Online» и мобильного приложения «Абсолют Mobile». Также популярны вопросы о дистанционной подаче заявок на кредитные каникулы и реструктуризации кредитов.


Апрель 2020 года стал рекордным месяцем по количеству обращений клиентов в контактный центр Абсолют Банка по всем каналам дистанционного обслуживания за последние два года. В первые две недели месяца нагрузка на контактный центр увеличилась более чем на 300%. Контактный центр Абсолют Банка за апрель принял 106 956 обращений, что на 108% выше средней суммарной нагрузки центра в начале 2020 года. Количество звонков на горячую линию увеличилось на 92%, а обращений в чат - на 230%. Важно отметить, что все больше клиентов предпочитают общаться с банком через чат: если в 2019 году доля этого канала составляла около 9%, то в апреле 2020 уже 20% от суммарной нагрузки контакт-центра. С учетом ограничений в период самоизоляции, основные темы обращений касались возможности получения дистанционных услуг Банка. Таких как онлайн-пролонгация страхования по ипотеке, получение справок, подключение и использование интернет-банка «Абсолют Online» и мобильного приложения «Абсолют Mobile». Также популярны вопросы о дистанционной подаче заявок на кредитные каникулы и реструктуризации кредитов.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru