Абсолют Банк: контактный центр в апреле принял свыше 100 тысяч обращений - «Пресс-релизы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Абсолют Банк: контактный центр в апреле принял свыше 100 тысяч обращений - «Пресс-релизы»

15 мая 2020, 16:14
Пресс-релизы
0
0
Абсолют Банк: контактный центр в апреле принял свыше 100 тысяч обращений - «Пресс-релизы»
Абсолют Банк: контактный центр в апреле принял свыше 100 тысяч обращений - «Пресс-релизы»

Апрель 2020 года стал рекордным месяцем по количеству обращений клиентов в контактный центр Абсолют Банка по всем каналам дистанционного обслуживания за последние два года. В первые две недели месяца нагрузка на контактный центр увеличилась более чем на 300%.

Контактный центр Абсолют Банка за апрель принял 106 956 обращений, что на 108% выше средней суммарной нагрузки центра в начале 2020 года. Количество звонков на горячую линию увеличилось на 92%, а обращений в чат - на 230%. Важно отметить, что все больше клиентов предпочитают общаться с банком через чат: если в 2019 году доля этого канала составляла около 9%, то в апреле 2020 уже 20% от суммарной нагрузки контакт-центра.

С учетом ограничений в период самоизоляции, основные темы обращений касались возможности получения дистанционных услуг Банка. Таких как онлайн-пролонгация страхования по ипотеке, получение справок, подключение и использование интернет-банка «Абсолют Online» и мобильного приложения «Абсолют Mobile». Также популярны вопросы о дистанционной подаче заявок на кредитные каникулы и реструктуризации кредитов.


Апрель 2020 года стал рекордным месяцем по количеству обращений клиентов в контактный центр Абсолют Банка по всем каналам дистанционного обслуживания за последние два года. В первые две недели месяца нагрузка на контактный центр увеличилась более чем на 300%. Контактный центр Абсолют Банка за апрель принял 106 956 обращений, что на 108% выше средней суммарной нагрузки центра в начале 2020 года. Количество звонков на горячую линию увеличилось на 92%, а обращений в чат - на 230%. Важно отметить, что все больше клиентов предпочитают общаться с банком через чат: если в 2019 году доля этого канала составляла около 9%, то в апреле 2020 уже 20% от суммарной нагрузки контакт-центра. С учетом ограничений в период самоизоляции, основные темы обращений касались возможности получения дистанционных услуг Банка. Таких как онлайн-пролонгация страхования по ипотеке, получение справок, подключение и использование интернет-банка «Абсолют Online» и мобильного приложения «Абсолют Mobile». Также популярны вопросы о дистанционной подаче заявок на кредитные каникулы и реструктуризации кредитов.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика