В контактном центре Сбербанка появилась новая услуга - код клиента - «Пресс-релизы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

В контактном центре Сбербанка появилась новая услуга - код клиента - «Пресс-релизы»

09 ноя 2015, 15:01
Пресс-релизы
176
0
В контактном центре Сбербанка появилась новая услуга - код клиента - «Пресс-релизы»
В контактном центре Сбербанка появилась новая услуга - код клиента - «Пресс-релизы»
Теперь в результате однократной идентификации клиент может получить уникальный пятизначный код, который открывает клиенту доступ к своим данным. По нему можно узнать баланс счета, проверить пять последних операций, заблокировать карту, уточнить идентификатор Сбербанк Онлайн и получить консультацию специалиста. Код клиента обеспечит процедуру идентификации, для которой ранее клиенту необходимо было назвать свои паспортные данные и контрольную информацию.


Чтобы получить код, достаточно позвонить в Единый распределенный контактный центр (ЕРКЦ) Сбербанка по номеру 8-800-555-555-0 и сообщить специалисту номер карты, контрольную информацию и паспортные данные.


Более подробная информация о получении и использовании кода клиента доступна на сайте Сбербанка.


«Новый сервис позволит сократить время ожидания на линии и предоставлять клиентам более качественный и быстрый сервис, - отметил директор управления развития Единого распределенного контактного центра Сбербанка Леонид Крамаренко. - В ближайшем будущем по коду клиента можно будет узнавать информацию по кредитам и вкладам, а получить его - и в устройствах самообслуживания Сбербанка».


«Ключевой приоритет Сбербанка - клиентоцентричность, - подчеркнула директор департамента развития отношений с клиентами Сбербанка Яна Павлова. - Внедряя новый, удобный для клиентов сервис, мы продолжаем реализовывать клиентоцентричную модель нашего бизнеса».


ЕРКЦ Сбербанка ежедневно осуществляет более 300 000 контактов с клиентами. Недавно клиенты Сбербанка, которые пользуются услугами операторов МТС, Билайн и Мегафон, получили возможность бесплатно звонить в контактный центр банка на короткий номер 900, находясь в любой точке России.

Теперь в результате однократной идентификации клиент может получить уникальный пятизначный код, который открывает клиенту доступ к своим данным. По нему можно узнать баланс счета, проверить пять последних операций, заблокировать карту, уточнить идентификатор Сбербанк Онлайн и получить консультацию специалиста. Код клиента обеспечит процедуру идентификации, для которой ранее клиенту необходимо было назвать свои паспортные данные и контрольную информацию. Чтобы получить код, достаточно позвонить в Единый распределенный контактный центр (ЕРКЦ) Сбербанка по номеру 8-800-555-555-0 и сообщить специалисту номер карты, контрольную информацию и паспортные данные. Более подробная информация о получении и использовании кода клиента доступна на сайте Сбербанка. «Новый сервис позволит сократить время ожидания на линии и предоставлять клиентам более качественный и быстрый сервис, - отметил директор управления развития Единого распределенного контактного центра Сбербанка Леонид Крамаренко. - В ближайшем будущем по коду клиента можно будет узнавать информацию по кредитам и вкладам, а получить его - и в устройствах самообслуживания Сбербанка». «Ключевой приоритет Сбербанка - клиентоцентричность, - подчеркнула директор департамента развития отношений с клиентами Сбербанка Яна Павлова. - Внедряя новый, удобный для клиентов сервис, мы продолжаем реализовывать клиентоцентричную модель нашего бизнеса». ЕРКЦ Сбербанка ежедневно осуществляет более 300 000 контактов с клиентами. Недавно клиенты Сбербанка, которые пользуются услугами операторов МТС, Билайн и Мегафон, получили возможность бесплатно звонить в контактный центр банка на короткий номер 900, находясь в любой точке России.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru