В контактном центре Сбербанка появилась новая услуга - код клиента - «Пресс-релизы»
Теперь в результате однократной идентификации клиент может получить уникальный пятизначный код, который открывает клиенту доступ к своим данным. По нему можно узнать баланс счета, проверить пять последних операций, заблокировать карту, уточнить идентификатор Сбербанк Онлайн и получить консультацию специалиста. Код клиента обеспечит процедуру идентификации, для которой ранее клиенту необходимо было назвать свои паспортные данные и контрольную информацию.
Смотрите также:
Банк «Открытие» запускает телефонный код для ускорения обслуживания в контактном центре - «Пресс-релизы»
Банк «Открытие» запускает ТелеКод - уникальный телефонный код, который упрощает процедуру идентификации клиентов при их обращении в контактный центр с мобильного телефона. ТелеКод позволяет сократить
«Автоплатеж» Сбербанка стал доступен для регулярных переводов с карты на карту - «Пресс-релизы»
Сбербанк расширил продуктовую линейку сервиса «Автоплатеж»: теперь он доступен и для автоматических регулярных переводов с карты на карту Сбербанка. Услугу можно подключить как для переводов на свою
Сбербанк запустил новый сервис «Автоперевод» - «Пресс-релизы»
Сбербанк запустил новый сервис «Автоперевод», который позволяет клиентам сделать регулярные переводы с карты на карту Сбербанка автоматическими. Услугу можно подключить как для переводов на свою
Клиенты Сбербанка смогут узнать статус изготовления карты в Сбербанк Онлайн - «Пресс-релизы»
В веб-версии интернет-банка Сбербанк Онлайн появился новый сервис, благодаря которому клиенты могут самостоятельно отслеживать сроки изготовления, доставки и готовности карты для выдачи в отделении.
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются