Банк «Открытие» запускает телефонный код для ускорения обслуживания в контактном центре - «Пресс-релизы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Банк «Открытие» запускает телефонный код для ускорения обслуживания в контактном центре - «Пресс-релизы»

05 июл 2016, 14:00
Пресс-релизы
0
0
Банк «Открытие» запускает телефонный код для ускорения обслуживания в контактном центре - «Пресс-релизы»
Банк «Открытие» запускает телефонный код для ускорения обслуживания в контактном центре - «Пресс-релизы»

Банк «Открытие» запускает ТелеКод - уникальный телефонный код, который упрощает процедуру идентификации клиентов при их обращении в контактный центр с мобильного телефона.

ТелеКод позволяет сократить время на получение консультации, так как клиенту больше не нужно называть свои паспортные данные и контрольную информацию. Вместо этого достаточно ввести свой телефонный код.

Чтобы создать ТелеКод, клиенту необходимо позвонить в контактный центр по телефону 8-800-700-78-77 со своего мобильного номера и пройти идентификацию. Затем оператор переключит клиента на автоматизированную систему, следуя подсказкам которой можно создать собственный телефонный код.


Банк «Открытие» запускает ТелеКод - уникальный телефонный код, который упрощает процедуру идентификации клиентов при их обращении в контактный центр с мобильного телефона. ТелеКод позволяет сократить время на получение консультации, так как клиенту больше не нужно называть свои паспортные данные и контрольную информацию. Вместо этого достаточно ввести свой телефонный код. Чтобы создать ТелеКод, клиенту необходимо позвонить в контактный центр по телефону 8-800-700-78-77 со своего мобильного номера и пройти идентификацию. Затем оператор переключит клиента на автоматизированную систему, следуя подсказкам которой можно создать собственный телефонный код.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru