Контакт-центр Интеркоммерц Банка назван одним из лучших по показателю FCR - «Пресс-релизы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Контакт-центр Интеркоммерц Банка назван одним из лучших по показателю FCR - «Пресс-релизы»

13 ноя 2015, 04:01
Пресс-релизы
143
0
Контакт-центр Интеркоммерц Банка назван одним из лучших по показателю FCR - «Пресс-релизы»
Контакт-центр Интеркоммерц Банка назван одним из лучших по показателю FCR - «Пресс-релизы»

Этой осенью компания Naumen провела третье ежегодное исследование доступности банковских кол-центров. По результатам исследования индекс FCR Банка составил порядка 90-97%, при среднем показателе 62%. Показатель FCR (First Call Resolution)- это коэффициент решения проблемы клиента при первом обращении. Такое высокое значение этого показателя говорит о том, что сотрудникам контакт-центра Интеркоммерц Банка удается решить проблемы клиентов практически во всех случаях.

Турсков Александр, Вице-президент Интеркоммерц Банка

«Интеркоммерц Банк и его сотрудников всегда отличал клиентоориентированный подход к решению любых задач. Сегодня нашим клиентам, как и любым современным людям, важно максимально экономить время. Для этого Банк не только активно развивает и создает новые каналы дистанционного обслуживания, но и следит, чтобы все существующие сервисы были максимально эффективны».

В рамках исследования Naumen тестировались горячие линии 120 крупнейших по размеру активов банков России по версии Банки.ру. По специально разработанной методике в этом году было сделано 3,6 тыс. тестовых звонков (по 30 в каждую кредитную организацию). Звонки осуществлялись с 9 часов утра до 7 часов вечера в период с 24 по 28 августа 2015 года. В каждый банк было сделано по десять звонков в утренние, дневные и вечерние часы.

Подробнее ознакомиться с результатами исследования можно на сайте .


Этой осенью компания Naumen провела третье ежегодное исследование доступности банковских кол-центров. По результатам исследования индекс FCR Банка составил порядка 90-97%, при среднем показателе 62%. Показатель FCR (First Call Resolution)- это коэффициент решения проблемы клиента при первом обращении. Такое высокое значение этого показателя говорит о том, что сотрудникам контакт-центра Интеркоммерц Банка удается решить проблемы клиентов практически во всех случаях. Турсков Александр, Вице-президент Интеркоммерц Банка «Интеркоммерц Банк и его сотрудников всегда отличал клиентоориентированный подход к решению любых задач. Сегодня нашим клиентам, как и любым современным людям, важно максимально экономить время. Для этого Банк не только активно развивает и создает новые каналы дистанционного обслуживания, но и следит, чтобы все существующие сервисы были максимально эффективны». В рамках исследования Naumen тестировались горячие линии 120 крупнейших по размеру активов банков России по версии Банки.ру. По специально разработанной методике в этом году было сделано 3,6 тыс. тестовых звонков (по 30 в каждую кредитную организацию). Звонки осуществлялись с 9 часов утра до 7 часов вечера в период с 24 по 28 августа 2015 года. В каждый банк было сделано по десять звонков в утренние, дневные и вечерние часы. Подробнее ознакомиться с результатами исследования можно на сайте .

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика