РОСГОССТРАХ БАНК приступил к использованию системы мониторинга финансового поведения заемщиков «Сигнал 2.0» - «Пресс-релизы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

РОСГОССТРАХ БАНК приступил к использованию системы мониторинга финансового поведения заемщиков «Сигнал 2.0» - «Пресс-релизы»

14 ноя 2015, 20:00
Пресс-релизы
157
0
РОСГОССТРАХ БАНК приступил к использованию системы мониторинга финансового поведения заемщиков «Сигнал 2.0» - «Пресс-релизы»
РОСГОССТРАХ БАНК приступил к использованию системы мониторинга финансового поведения заемщиков «Сигнал 2.0» - «Пресс-релизы»
РОСГОССТРАХ БАНК внедрил разработанную Национальным бюро кредитных историй (НБКИ) систему оперативного мониторинга финансового поведения заемщиков «Сигнал 2.0.». Теперь банк будет получать информацию об изменениях в кредитных историях своих заемщиков в режиме реального времени.


Система будет ежедневно направлять в РОСГОССТРАХ БАНК актуальную информацию о важных изменениях в процессе обслуживания заемщиком своих кредитных обязательств перед всеми кредиторами, что позволит банку лучше понимать профиль клиента, его потребности и возможности.


Сработавший «сигнал» будет направляться в банк без запроса, непосредственно после наступления события. Система предусматривает 17 типов событий, по которым формируется «сигнал»: открытие новых счетов / закрытие текущих счетов, появление / ухудшение / улучшение просрочки, изменение платежа по кредиту, запрос кредитной истории и т.п.


«Для эффективного развития банку очень важно понимать риск-профиль заемщиков, иметь полное представление об их потребностях и возможностях, - отмечает директор департамента розничного бизнеса РОСГОССТРАХ БАНКА Андрей Борискин. - Предоставляемая системой «Сигнал 2.0» информация позволяет оперативно отслеживать изменение долговой нагрузки наших клиентов, анализировать их потребности в кредитных средствах, предотвращать ухудшение платежной дисциплины, повышать эффективность работы с существующим клиентским портфелем».


«Банки-лидеры в сфере розничного кредитования активно внедряют современные инструменты управления рисками, - говорит генеральный директор НБКИ Александр Викулин. - Более точное и оперативное понимание потребностей и возможностей своих заемщиков позволяет ведущим банкам предотвращать дефолты, улучшать эффективность взыскания и развивать кросс-продажи, повышая тем самым не только собственную рентабельность, но лояльность клиентов».

РОСГОССТРАХ БАНК внедрил разработанную Национальным бюро кредитных историй (НБКИ) систему оперативного мониторинга финансового поведения заемщиков «Сигнал 2.0.». Теперь банк будет получать информацию об изменениях в кредитных историях своих заемщиков в режиме реального времени. Система будет ежедневно направлять в РОСГОССТРАХ БАНК актуальную информацию о важных изменениях в процессе обслуживания заемщиком своих кредитных обязательств перед всеми кредиторами, что позволит банку лучше понимать профиль клиента, его потребности и возможности. Сработавший «сигнал» будет направляться в банк без запроса, непосредственно после наступления события. Система предусматривает 17 типов событий, по которым формируется «сигнал»: открытие новых счетов / закрытие текущих счетов, появление / ухудшение / улучшение просрочки, изменение платежа по кредиту, запрос кредитной истории и т.п. «Для эффективного развития банку очень важно понимать риск-профиль заемщиков, иметь полное представление об их потребностях и возможностях, - отмечает директор департамента розничного бизнеса РОСГОССТРАХ БАНКА Андрей Борискин. - Предоставляемая системой «Сигнал 2.0» информация позволяет оперативно отслеживать изменение долговой нагрузки наших клиентов, анализировать их потребности в кредитных средствах, предотвращать ухудшение платежной дисциплины, повышать эффективность работы с существующим клиентским портфелем». «Банки-лидеры в сфере розничного кредитования активно внедряют современные инструменты управления рисками, - говорит генеральный директор НБКИ Александр Викулин. - Более точное и оперативное понимание потребностей и возможностей своих заемщиков позволяет ведущим банкам предотвращать дефолты, улучшать эффективность взыскания и развивать кросс-продажи, повышая тем самым не только собственную рентабельность, но лояльность клиентов».

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru