Росбанк приступил к использованию системы мониторинга финансового поведения заемщиков «Сигнал 2.0.» - «Пресс-релизы»
Росбанк внедрил разработанную Национальным бюро кредитных историй (НБКИ) систему оперативного мониторинга финансового поведения заемщиков «Сигнал 2.0.». Система будет ежедневно предоставлять Росбанку информацию о важных изменениях в процессе обслуживания заемщиком своих кредитных обязательств перед всеми своими кредиторами. Это позволит банку лучше понимать профиль клиента, его потребности и возможности. Сработавший «сигнал» будет направляться в банк без запроса, непосредственно после наступления события. Система предусматривает 17 типов событий, по которым формируется «сигнал»: открытие новых счетов / закрытие текущих счетов, появление / ухудшение / улучшение просрочки, изменение платежа по кредиту, запрос кредитной истории и т.п. «Для нас важно, чтобы наша система мониторинга постоянно совершенствовалась и отвечала требованиям рынка. С помощью системы «Сигнал» мы можем видеть картину обслуживания заемщиками своих кредитных обязательств перед всеми кредиторами практически в реальном времени, - отмечает директор департамента розничных кредитных рисков и противодействия мошенничеству Росбанка Ольга Махова. - Это необходимо для лучшего понимания риск-профиля заемщиков, текущей долговой нагрузки, дисциплинированности в вопросах обслуживания текущих займов. Использование системы «Сигнал» позволяет повысить эффективность работы с существующим клиентским портфелем, а также, в случае необходимости, осуществлять профилактику ухудшения платежной дисциплины заемщиков». «Повышение эффективности работы с существующей клиентской базой по-прежнему остается основной задачей для банков в ближайшем будущем, - считает генеральный директор НБКИ Александр Викулин. - Более точное и оперативное понимание потребностей и возможностей своих заемщиков, позволяет ведущим банкам предотвращать дефолты, улучшать эффективность взыскания и развивать кросс-продажи, повышая тем самым не только собственную рентабельность, но и лояльность клиентов».
Смотрите также:
РОСГОССТРАХ БАНК приступил к использованию системы мониторинга финансового поведения заемщиков «Сигнал 2.0» - «Пресс-релизы»
РОСГОССТРАХ БАНК внедрил разработанную Национальным бюро кредитных историй (НБКИ) систему оперативного мониторинга финансового поведения заемщиков «Сигнал 2.0.». Теперь банк будет получать информацию
МКБ приступил к использованию системы мониторинга финансового поведения заемщиков В«Сигнал 2.0В» - «Московский кредитный банк»
«МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» внедрил разработанную Национальным бюро кредитных историй (НБКИ) систему оперативного мониторинга финансового поведения заемщиков В«Сигнал 2.0.В». Теперь банк будет
Совкомбанк усиливает борьбу с кредитным мошенничеством с помощью межбанковской системы В«НБКИ-AFSВ» - «Совкомбанк»
Совкомбанк интегрировал разработанную Национальным бюро кредитных историй межбанковскую систему «НБКИ-AFS» с целью повышения защиты от попыток кредитн...
УБРиР усиливает борьбу с кредитным мошенничеством с помощью межбанковской системы «НБКИ-AFS» - «Пресс-релизы»
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) внедрил разработанную Национальным бюро кредитных историй (НБКИ) межбанковскую систему по противодействию кредитному мошенничеству «НБКИ-AFS»
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются