В УБРиР объем вкладов, привлеченных через интернет, превысил 1 млрд. рублей - «Пресс-релизы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

В УБРиР объем вкладов, привлеченных через интернет, превысил 1 млрд. рублей - «Пресс-релизы»

27 ноя 2015, 00:00
Пресс-релизы
130
0
В УБРиР объем вкладов, привлеченных через интернет, превысил 1 млрд. рублей - «Пресс-релизы»
В УБРиР объем вкладов, привлеченных через интернет, превысил 1 млрд. рублей - «Пресс-релизы»

В октябре 2015 года УБРиР привлек через интернет рекордный объем вкладов — 1,4 млрд. рублей. Так доля вкладов, открытых онлайн, достигла 14,46% (в июле 2015 года этот показатель составлял 8,69%).

Успеху способствовала реализация проектов по оптимизации клиентских сценариев и юзабилити-интерфейсов, а также внедрение на внешнем сайте посадочной страницы с калькулятором доходности и возможностью подбора вклада. Активные продажи по e-mail рассылкам, контекстной рекламе, лидогенерации позволили максимально конвертировать интернет-трафик во вклады клиентов.

По словам начальника управления организации интернет-продаж УБРиР Дениса Тура, особое внимание было уделено предоставлению персональных предложений в интернет-банке i.ubrr.ru, что позволило клиентам открывать вклады в пару кликов. «Самым популярным среди пользователей интернет-банка оказался вклад «Доходный»: по итогам октября было открыто 1516 таких вкладов», — отметил Денис Тур.

По словам начальника управления пассивных операций Ольги Аксеновой, развитие дистанционных каналов привлечения клиентов соответствует стратегии банка: предложить клиенту услугу в том месте, где он находится. «В настоящее время банки все больше внимания уделяют развитию персональных предложений. Стратегия УБРиР предусматривает амбициозные планы по увеличению доли удержания целевых клиентских сегментов. Адресные предложения, в том числе, позволят нам выполнить поставленные задачи», — добавила Ольга Аксенова.


В октябре 2015 года УБРиР привлек через интернет рекордный объем вкладов — 1,4 млрд. рублей. Так доля вкладов, открытых онлайн, достигла 14,46% (в июле 2015 года этот показатель составлял 8,69%). Успеху способствовала реализация проектов по оптимизации клиентских сценариев и юзабилити-интерфейсов, а также внедрение на внешнем сайте посадочной страницы с калькулятором доходности и возможностью подбора вклада. Активные продажи по e-mail рассылкам, контекстной рекламе, лидогенерации позволили максимально конвертировать интернет-трафик во вклады клиентов. По словам начальника управления организации интернет-продаж УБРиР Дениса Тура, особое внимание было уделено предоставлению персональных предложений в интернет-банке i.ubrr.ru, что позволило клиентам открывать вклады в пару кликов. «Самым популярным среди пользователей интернет-банка оказался вклад «Доходный»: по итогам октября было открыто 1516 таких вкладов», — отметил Денис Тур. По словам начальника управления пассивных операций Ольги Аксеновой, развитие дистанционных каналов привлечения клиентов соответствует стратегии банка: предложить клиенту услугу в том месте, где он находится. «В настоящее время банки все больше внимания уделяют развитию персональных предложений. Стратегия УБРиР предусматривает амбициозные планы по увеличению доли удержания целевых клиентских сегментов. Адресные предложения, в том числе, позволят нам выполнить поставленные задачи», — добавила Ольга Аксенова.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru