Заёмщики УБРиР переходят в онлайн - «Пресс-релизы»
С начала года в Уральском банке реконструкции и развития (УБРиР) количество анкет на кредиты, заполненные через дистанционные каналы (интернет-банк, мобильный банк и сайт банка), выросло на 75%. Так, в июле 2017 года клиенты оставили более 1100 заявок, тогда как в январе - только 630. По словам руководителя дирекции интернет-продаж УБРиР Дениса Тура, сейчас востребованность дистанционных финансовых сервисов становится устойчивым трендом и это стимулирует развитие онлайн-банкинга, который становится технологичнее, понятнее и функциональнее для клиентов. «Понимание потребностей пользователей наших услуг помогает нам принимать правильные решения и предоставлять людям полезные услуги, которые экономят время клиентов и ресурсы компании. Весь 2016 год мы совершенствовали интернет-банк и мобильное приложение, приводя их функционал к единообразию. До конца 2017 года мы планируем внедрить ряд новых услуг, в том числе связанных с кредитованием», - отметил Денис Тур. Всего за первое полугодие по онлайн-заявкам было выдано заемщикам порядка 1,5 млрд руб., что на 50% больше по сравнению с показателями за аналогичный период прошлого года. Добавим, что 88% всех заявок было отправлено по спецпредложениям в интернет-банке и его мобильном приложении. Средний размер кредита по сравнению с прошлым годом практически не меняется и сейчас составляет 230 тыс. руб. Интернет-банк УБРиР доступен как в десктоп-версии, так и в мобильной версии для iOS или Android. Пользователи интернет-банка УБРиР без посещения офиса могут получать все необходимые банковские услуги: заказывать карты и управлять ими, делать переводы, оплачивать услуги, открывать вклады и оформлять заявки на кредиты, узнавать подробности по подключенным продуктам и услугам банка. Подключить интернет-банк можно дистанционно - эта услуга доступна во всех банкоматах УБРиР.
Смотрите также:
Клиенты УБРиР выбирают вклады на расстоянии - «Пресс-релизы»
В банке растет количество онлайн-депозитов Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) зафиксировал рост количества онлайн-депозитов. По интернет-заявкам, полученным с сайта ubrr.ru и через
В УБРиР растет доля заявок на кредит через онлайн-каналы - «Пресс-релизы»
Клиенты Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР) стали активнее подавать заявки на получение кредита через дистанционные каналы обслуживания (мобильный банк, интернет-банк). В итоге за 2016
В УБРиР выросли дистанционные платежи - «Пресс-релизы»
Клиенты Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР) все чаще оплачивают услуги через дистанционные каналы. Так, в январе 2017 года доля платежей, совершенных через интернет-банк, составила 40%
УБРиР запустил Touch ID для входа в мобильный банк - «Финансы и Банки»
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) продолжает развивать технологии в дистанционных каналах обслуживания. С 25 мая пользователи мобильного банка в смартфонах Apple вместо ввода пароля
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются