Сбербанк вооружил своих консультантов планшетными компьютерами - «Пресс-релизы»
Сегодня рабочим инструментом консультанта в офисе Сбербанка является планшет, а офисы оснащены Wi-Fi соединением. Ранее для обучения работе в Сбербанк Онлайн сотрудники использовали компьютеры с выходом в интернет, однако это не всегда позволяло обеспечить высокую оперативность обслуживания. Более эффективно процесс знакомства клиентов с банковскими интернет-сервисами происходит с помощью планшета с установленным мобильным приложением. Используя его, клиенты совершают в интернете популярные банковские операции - оплачивают квитанции ЖКХ, сотовую связь, налоги и госпошлины.
Смотрите также:
Сбербанк подключил своим клиентам 25 миллионов "Автоплатежей" - «Пресс-релизы»
28 октября 2015 года, Москва - Количество «Автоплатежей» от Сбербанка превысило 25 миллионов штук. Услуга «Автоплатеж» позволяет оплачивать сотовую связь, Интернет, ТВ, ЖКХ, штрафы ГИБДД, погашать
Все больше магнитогорцев оплачивают услуги связи через Сбербанк без комиссии - «Пресс-релизы»
По данным за январь 2017 года, жители Магнитогорска оплатили домашний интернет от «Магинфо» (входит в группу компаний ТТК) через Сбербанк уже более 6 тысяч раз. Популярность платежей связана с
Число клиентов Сбербанка, использующих «Автоплатеж за ЖКХ», превысило 6,7 миллионов - «Пресс-релизы»
Количество клиентов Сбербанка, использующих «Автоплатеж за ЖКХ», превысило 6,7 млн. Ежемесячно клиенты банка оплачивают коммунальные услуги посредством «Автоплатежа» на сумму 4,5 млрд рублей.
Более полумиллиона жителей Башкирии управляют своими финансами с помощью сервиса «Мобильный банк» от Сбербанка - «Пресс-релизы»
Количество активных пользователей услуги «Мобильный банк» в Башкирии в 2015 году увеличилось на 73 тысячи человек. На сегодняшний день управление своими финансами с помощью мобильного телефона
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются