Альфа-Банк подвел итоги тендера на медиаобслуживание - «Пресс-релизы»
АО «Альфа-Банк», совместно со специалистами консалтинговой компании Accenture, подвел итоги тендера на медиаобслуживание. Победителем признано агентство OMD Media Direction, которое будет отвечать за медиапланирование и закупки банка в течение ближайших трех лет (2016-2018 гг).
Смотрите также:
Банк «Открытие» выбрал новое медийное агентство | Новости | Банк «Открытие» - Банк «ФК Открытие»
Банк «Открытие» выбрал новое медийное агентство
Изменен формат СМС-сообщений в рамках сервиса «Мобильный Банк» - «Запсибкомбанк»
Уважаемые клиенты! С 9 марта СМС-сообщения, направляемые в рамках сервиса «Мобильный Банк» при совершении операций в торгово-сервисных точках (магазинах, аптеках и т.д.), будут ...
Havas Media: Банк «Югра» повысил узнаваемость бренда - «Пресс-релизы»
Руководство банка «Югра» подвело итоги рекламной активности в 2016 году. В кредитной организации отметили, что усиление рекламной активности дало свои плоды - узнаваемость бренда «Югра» выросла в
ВТБ и Visa подвели итоги акции «Время Мультивпечатлений» - «ВТБ24»
ВТБ совместно с Visa подвел итоги финального сезона «Время Мультивпечатлений». За год действия акции более 47 тысяч клиентов банка приняли в ней участие. Общий призовой фонд акции составил более 12
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются