Банк Жилищного Финансирования запускает новый федеральный «онлайн-сервис» для ипотечных партнеров - «Пресс-релизы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Банк Жилищного Финансирования запускает новый федеральный «онлайн-сервис» для ипотечных партнеров - «Пресс-релизы»

30 дек 2015, 23:01
Пресс-релизы
180
0
Банк Жилищного Финансирования запускает новый федеральный «онлайн-сервис» для ипотечных партнеров - «Пресс-релизы»
Банк Жилищного Финансирования запускает новый федеральный «онлайн-сервис» для ипотечных партнеров - «Пресс-релизы»

С 25 декабря 2015 года Банк Жилищного Финансирования запускает новый онлайн-сервис для ипотечных партнеров банка - агентов, риэлторов и брокеров. Данный сервис «Партнер онлайн» позволит работать с банком дистанционно, что существенно упрощает взаимодействие и сэкономит время. Используя его, партнеры банка смогут не только подавать заявки на ипотечный кредит и отслеживать статус в режиме онлайн, но и получать решение по заявке и обратную связь в оперативном режиме. Для того, чтобы воспользоваться данным предложением, необходимо получить аккредитацию и получить информацию для доступа в «Личный кабинет партнера».


Реализация технологии «онлайн партнерского сервиса» предусматривает в том числе получение информации о партнерских преференциях и опциях, отслеживание статуса сделок и статистики работы с банком, формирования документов и информации по вознаграждениям и опциям.


Для партнеров, работающих в Москве и Московской области, действует спецпредложение - дополнительные партнерские опции по кредитным сделкам по заявкам, поданным с 25.12.2015 по 28.02.2016гг.


Игорь Жигунов, Первый заместитель Председателя Правления Банка Жилищного Финансирования отметил: «Банк Жилищного Финансирования имеет обширную сеть более 2000 партнеров во многих регионах страны, ряд партнеров работает с межрегиональными сделками и с зарубежной недвижимостью. Дистанционный сервис «Партнер онлайн» - новый этап нашей совместной партнерской работы, переход на более качественный уровень взаимодействия с банком используя интернет технологии. Теперь партнеру из отдаленного города не обязательно ехать в банк и тратить время на дорогу. Все основные этапы работы с банком и клиентской заявкой теперь можно делать дистанционно. Данный сервис позволяет нашим партнерам оптимизировать время работы: на подачу заявки уходит несколько минут, далее статус заявки отслеживается в онлайн режиме. Сервис также удобен и для руководителей партнерских компаний: можно увидеть всю статистику работы с банком, а также статус по полученным партнерским опциям».

С 25 декабря 2015 года Банк Жилищного Финансирования запускает новый онлайн-сервис для ипотечных партнеров банка - агентов, риэлторов и брокеров. Данный сервис «Партнер онлайн» позволит работать с банком дистанционно, что существенно упрощает взаимодействие и сэкономит время. Используя его, партнеры банка смогут не только подавать заявки на ипотечный кредит и отслеживать статус в режиме онлайн, но и получать решение по заявке и обратную связь в оперативном режиме. Для того, чтобы воспользоваться данным предложением, необходимо получить аккредитацию и получить информацию для доступа в «Личный кабинет партнера». Реализация технологии «онлайн партнерского сервиса» предусматривает в том числе получение информации о партнерских преференциях и опциях, отслеживание статуса сделок и статистики работы с банком, формирования документов и информации по вознаграждениям и опциям. Для партнеров, работающих в Москве и Московской области, действует спецпредложение - дополнительные партнерские опции по кредитным сделкам по заявкам, поданным с 25.12.2015 по 28.02.2016гг. Игорь Жигунов, Первый заместитель Председателя Правления Банка Жилищного Финансирования отметил: «Банк Жилищного Финансирования имеет обширную сеть более 2000 партнеров во многих регионах страны, ряд партнеров работает с межрегиональными сделками и с зарубежной недвижимостью. Дистанционный сервис «Партнер онлайн» - новый этап нашей совместной партнерской работы, переход на более качественный уровень взаимодействия с банком используя интернет технологии. Теперь партнеру из отдаленного города не обязательно ехать в банк и тратить время на дорогу. Все основные этапы работы с банком и клиентской заявкой теперь можно делать дистанционно. Данный сервис позволяет нашим партнерам оптимизировать время работы: на подачу заявки уходит несколько минут, далее статус заявки отслеживается в онлайн режиме. Сервис также удобен и для руководителей партнерских компаний: можно увидеть всю статистику работы с банком, а также статус по полученным партнерским опциям».

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru