«Лучшие партнеры 2016» по итогам годового конкурса Банка Жилищного Финансирования получили ряд новых опций и спецусловий по ипотечным кредитным программам с января 2017г. - «Пресс-релизы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

«Лучшие партнеры 2016» по итогам годового конкурса Банка Жилищного Финансирования получили ряд новых опций и спецусловий по ипотечным кредитным программам с января 2017г. - «Пресс-релизы»

18 янв 2017, 08:02
Пресс-релизы
0
0
«Лучшие партнеры 2016» по итогам годового конкурса Банка Жилищного Финансирования получили ряд новых опций и спецусловий по ипотечным кредитным программам с января 2017г. - «Пресс-релизы»
«Лучшие партнеры 2016» по итогам годового конкурса Банка Жилищного Финансирования получили ряд новых опций и спецусловий по ипотечным кредитным программам с января 2017г. - «Пресс-релизы»

Банк Жилищного Финансирования каждые полгода проводит конкурс «Лучший партнер» по ипотечным программам. Конкурс проводится среди риэлторов и брокеров во всех регионах присутствия Банка.

По итогам 2016 года как действующие, так и новые партнеры Банка получили с января 2017 года статус «Лучший партнер», проведя максимальное количество сделок по программам ипотечного кредитования Банка.

Партнерам статуса «Лучший» теперь доступны новые опции: от специальных условий ипотечных программ для клиентов и до «партнерских сервисов» и вознаграждения по сделкам.

Помимо статуса «Лучший» целый ряд партнеров получили статус «Золотой партнер», что дает возможность пользоваться специальными условиями по ипотечным кредитным программам Банка как на покупку жилья, так и по кредитам на разные цели под залог имеющейся квартиры или индивидуального жилого дома.

Значительный рост активности работы партнеров произошел благодаря внедрению специального онлайн сервиса «Партнер онлайн». Благодаря работе через «Личный кабинет» партнеры Банка могут реализовать массу операций «не посещая офис» (от подачи заявки, управления документооборотом и до расчета собственного вознаграждения, получения опций).

В целом, за 2016г.:

- более чем на 20% выросла активная партнерская сеть продаж Банка,
- более 70% Партнеров Банка активно пользуются новымWEB -интерфейсом, который позволяет работать с заявкой, не приходя в офис Банка, получить автоматический запрос по кредитной истории клиента, знать статус рассмотрения заявки и получить готовое решение,
- было проведено несколько десятков обучающих программ в очном формате и в формате вебинара по проекту «Ипотечный университет» Банка по таким темам как: «Где искать клиентов и работать с залоговыми программами», «Сделки с использованием субсидий и материнского капитала», «Как получить имущественный налоговый вычет» и «Налогообложение при сделках с недвижимостью»,
- ряд партнеров Банка «подключились» к работе в рамках «проекта франшиз».

Одновременно с подведением итогов конкурса партнеров 2016г, Банк объявил о старте конкурса «Лучший партнер 1 полугодия 2017г.»


Банк Жилищного Финансирования каждые полгода проводит конкурс «Лучший партнер» по ипотечным программам. Конкурс проводится среди риэлторов и брокеров во всех регионах присутствия Банка. По итогам 2016 года как действующие, так и новые партнеры Банка получили с января 2017 года статус «Лучший партнер», проведя максимальное количество сделок по программам ипотечного кредитования Банка. Партнерам статуса «Лучший» теперь доступны новые опции: от специальных условий ипотечных программ для клиентов и до «партнерских сервисов» и вознаграждения по сделкам. Помимо статуса «Лучший» целый ряд партнеров получили статус «Золотой партнер», что дает возможность пользоваться специальными условиями по ипотечным кредитным программам Банка как на покупку жилья, так и по кредитам на разные цели под залог имеющейся квартиры или индивидуального жилого дома. Значительный рост активности работы партнеров произошел благодаря внедрению специального онлайн сервиса «Партнер онлайн». Благодаря работе через «Личный кабинет» партнеры Банка могут реализовать массу операций «не посещая офис» (от подачи заявки, управления документооборотом и до расчета собственного вознаграждения, получения опций). В целом, за 2016г.: - более чем на 20% выросла активная партнерская сеть продаж Банка, - более 70% Партнеров Банка активно пользуются новымWEB -интерфейсом, который позволяет работать с заявкой, не приходя в офис Банка, получить автоматический запрос по кредитной истории клиента, знать статус рассмотрения заявки и получить готовое решение, - было проведено несколько десятков обучающих программ в очном формате и в формате вебинара по проекту «Ипотечный университет» Банка по таким темам как: «Где искать клиентов и работать с залоговыми программами», «Сделки с использованием субсидий и материнского капитала», «Как получить имущественный налоговый вычет» и «Налогообложение при сделках с недвижимостью», - ряд партнеров Банка «подключились» к работе в рамках «проекта франшиз». Одновременно с подведением итогов конкурса партнеров 2016г, Банк объявил о старте конкурса «Лучший партнер 1 полугодия 2017г.»

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru