Сбербанк запустил виртуального помощника в Telegram - «Пресс-релизы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Сбербанк запустил виртуального помощника в Telegram - «Пресс-релизы»

16 янв 2016, 08:01
Пресс-релизы
196
0
Сбербанк запустил виртуального помощника в Telegram - «Пресс-релизы»
Сбербанк запустил виртуального помощника в Telegram - «Пресс-релизы»

Сбербанк запустил информационный сервис в формате бота, который уже доступен всем пользователям мессенджера Telegram (Username - @SberbankBot).


С помощью бота можно искать ближайшие отделения и банкоматы, смотреть актуальный курс валют, узнавать о спецпредложениях и акциях партнеров. Все это доступно через простое кнопочное меню в привычной для пользователя среде - в мессенджере.


Кроме того, бот умеет отвечать на ряд текстовых команд. Отправив простое сообщение в формате «100 долларов», можно быстро перевести значение в рубли по текущему курсу. Через бот можно узнать котировки драгоценных металлов: в ответ на сообщение «15 граммов золота» пользователь получит приблизительную стоимость в рублях.


«Мы хотим органично встроить наши сервисы в привычную среду коммуникации пользователей. Telegram-бот - это один из важных шагов в этом направлении. Мы планируем добавлять новые функции, а также интегрироваться в другие социальные сервисы», - рассказал руководитель департамента «Банк XXI» Сбербанка Святослав Островский.

Сбербанк запустил информационный сервис в формате бота, который уже доступен всем пользователям мессенджера Telegram (Username - @SberbankBot). С помощью бота можно искать ближайшие отделения и банкоматы, смотреть актуальный курс валют, узнавать о спецпредложениях и акциях партнеров. Все это доступно через простое кнопочное меню в привычной для пользователя среде - в мессенджере. Кроме того, бот умеет отвечать на ряд текстовых команд. Отправив простое сообщение в формате «100 долларов», можно быстро перевести значение в рубли по текущему курсу. Через бот можно узнать котировки драгоценных металлов: в ответ на сообщение «15 граммов золота» пользователь получит приблизительную стоимость в рублях. «Мы хотим органично встроить наши сервисы в привычную среду коммуникации пользователей. Telegram-бот - это один из важных шагов в этом направлении. Мы планируем добавлять новые функции, а также интегрироваться в другие социальные сервисы», - рассказал руководитель департамента «Банк XXI» Сбербанка Святослав Островский.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru