Сбербанк запустил проект по поддержке уличных артистов - «Пресс-релизы»
Сбербанк запустил проект Streets, позволяющий по-новому выстроить отношения между уличными артистами и зрителями. Поддержать понравившихся артистов клиент Сбербанка может безналичным переводом денег на их карту с помощью СМС.
Смотрите также:
Сбербанк впервые получил «Серебряного льва» за рекламный проект - «Пресс-релизы»
22 июня 2016 года, Москва — Рекламный проект Сбербанка, подготовленный в поддержку уличных музыкантов, победил в категории Outdoor: Use of Ambient Ourdoor фестиваля «Каннские львы». Для Сбербанка —
Уличные музыканты довели Сбербанк до «Каннских львов» - «Финансы и Банки»
Рекламный ролик банка оказался в шорт-листе престижного международного фестиваля рекламы Серия рекламных роликов, созданных в рамках проекта по поддержке уличных артистов, попала в шорт-лист
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются