Сбербанк впервые получил «Серебряного льва» за рекламный проект - «Пресс-релизы»
22 июня 2016 года, Москва — Рекламный проект Сбербанка, подготовленный в поддержку уличных музыкантов, победил в категории Outdoor: Use of Ambient Ourdoor фестиваля «Каннские львы». Для Сбербанка — это первый «Каннский лев».
Проект Streets был запущен в апреле 2016 года. Сбербанк дал гражданам возможность финансово поддержать понравившихся уличных артистов безналичным переводом денег на их карту с помощью СМС.
Уличные артисты, присоединившиеся к проекту, используют на своих выступлениях таблички, в которых указывают, что поблагодарить их за выступление можно переводом через Сбербанк на номер 900. При этом для перевода достаточно знать номер телефона получателя.
Сервис доступен более чем 70 млн клиентов Сбербанка.
Смотрите также:
Сбербанк запустил проект по поддержке уличных артистов - «Пресс-релизы»
Сбербанк запустил проект Streets, позволяющий по-новому выстроить отношения между уличными артистами и зрителями. Поддержать понравившихся артистов клиент Сбербанка может безналичным переводом денег
Уличные музыканты довели Сбербанк до «Каннских львов» - «Финансы и Банки»
Рекламный ролик банка оказался в шорт-листе престижного международного фестиваля рекламы Серия рекламных роликов, созданных в рамках проекта по поддержке уличных артистов, попала в шорт-лист
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются