Татфондбанк запустил на сайте новый сервис по оценке качества обслуживания - «Пресс-релизы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Татфондбанк запустил на сайте новый сервис по оценке качества обслуживания - «Пресс-релизы»

07 мая 2016, 05:01
Пресс-релизы
227
0
Татфондбанк запустил на сайте новый сервис по оценке качества обслуживания - «Пресс-релизы»
Татфондбанк запустил на сайте новый сервис по оценке качества обслуживания - «Пресс-релизы»

У клиентов Татфондбанка появилась возможность оценить качество обслуживания офисов, приняв участие в опросе, размещенном на сайте банка.

Участвуя в опросе, клиенты могут выразить свое впечатление о банке, оценить скорость обслуживания, уровень комфорта в офисах банка, удобства графика отделения и компетентности консультации, отразить готовность рекомендовать его друзьям и знакомым, а также выразить пожелания и предложения по улучшению работы банка.

Опрос размещен по ссылке http://tfb.ru/individuals/quest1/

Банку важно мнение каждого клиента!


У клиентов Татфондбанка появилась возможность оценить качество обслуживания офисов, приняв участие в опросе, размещенном на сайте банка. Участвуя в опросе, клиенты могут выразить свое впечатление о банке, оценить скорость обслуживания, уровень комфорта в офисах банка, удобства графика отделения и компетентности консультации, отразить готовность рекомендовать его друзьям и знакомым, а также выразить пожелания и предложения по улучшению работы банка. Опрос размещен по ссылке http://tfb.ru/individuals/quest1/ Банку важно мнение каждого клиента!

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru