Татфондбанк запустил на сайте новый сервис по оценке качества обслуживания - «Пресс-релизы»
У клиентов Татфондбанка появилась возможность оценить качество обслуживания офисов, приняв участие в опросе, размещенном на сайте банка.
Участвуя в опросе, клиенты могут выразить свое впечатление о банке, оценить скорость обслуживания, уровень комфорта в офисах банка, удобства графика отделения и компетентности консультации, отразить готовность рекомендовать его друзьям и знакомым, а также выразить пожелания и предложения по улучшению работы банка.
Опрос размещен по ссылке http://tfb.ru/individuals/quest1/
Банку важно мнение каждого клиента!
Смотрите также:
Татфондбанк запустил на сайте новый сервис по оценке качества обслуживания - «Татфондбанк»
У клиентов Татфондбанка появилась возможность оценить качество обслуживания офисов, приняв участие в опросе, размещенном на сайте банка. Участвуя в опросе, клиенты могут выразить свое впечатление о
Уважаемые пользователи системы «Онлайн-Партнер»! - «Татфондбанк»
Приглашаем Вас принять участие в Онлайн – опросе. Ваши ответы помогут нам улучшить систему дистанционного банковского обслуживания «Онлайн-Партнер» и повысить качество обслуживания. Мы будем
Более половины розничных клиентов Сбербанка готовы рекомендовать Сбербанк своим друзьям и знакомым - «Пресс-релизы»
Индекс NPS, который характеризует готовность клиентов рекомендовать своим друзьям и знакомым пользоваться услугами банка, достиг 55%. По сравнению со 2 кварталом текущего года показатель вырос на 4
Запсибкомбанк оценил качество обслуживания корпоративных клиентов - «Пресс-релизы»
Запсибкомбанк подвел итоги исследования уровня лояльности корпоративных клиентов к банку за первый квартал 2016 года. Согласно результатам опроса клиентов банка, 84% корпоративных клиентов готовы
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются