Более половины розничных клиентов Сбербанка готовы рекомендовать Сбербанк своим друзьям и знакомым - «Пресс-релизы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Более половины розничных клиентов Сбербанка готовы рекомендовать Сбербанк своим друзьям и знакомым - «Пресс-релизы»

24 дек 2015, 08:02
Пресс-релизы
196
0
Более половины розничных клиентов Сбербанка готовы рекомендовать Сбербанк своим друзьям и знакомым - «Пресс-релизы»
Более половины розничных клиентов Сбербанка готовы рекомендовать Сбербанк своим друзьям и знакомым - «Пресс-релизы»
Индекс NPS, который характеризует готовность клиентов рекомендовать своим друзьям и знакомым пользоваться услугами банка, достиг 55%. По сравнению со 2 кварталом текущего года показатель вырос на 4 п.п. Индекс CSI, который характеризует удовлетворенность клиентов обслуживанием в отделениях Сбербанка, составляет 9,1 балл из 10 возможных.


Самыми лояльными клиентами Сбербанка являются молодежь и представители социального сегмента - показатели по данным категориям составляют 61% и 57% соответственно.


«Наши опросы показывают, что главные причины готовности клиентов рекомендовать Сбербанк - это надежность и качество обслуживания. При этом основные возможности для улучшения лежат в плоскости работы над продуктовыми условиями и развитии индивидуального подхода к клиентам. Мы обязательно сфокусируем свое внимание на совершенствовании своей работы по этим направлениям, - отметила директор департамента развития отношений с клиентами Сбербанка Яна Павлова. - Мы выражаем благодарность нашим клиентам, которые уделяют время для предоставления обратной связи и помогают нам становиться лучше».


За год Сбербанк получил более 860 тысяч отзывов клиентов. Сбербанк проводит опросы удовлетворенности, осуществляя телефонные звонки и направляя клиенту СМС с просьбой оценить качество обслуживания после визита в отделение или звонка в контактный центр.

Индекс NPS, который характеризует готовность клиентов рекомендовать своим друзьям и знакомым пользоваться услугами банка, достиг 55%. По сравнению со 2 кварталом текущего года показатель вырос на 4 п.п. Индекс CSI, который характеризует удовлетворенность клиентов обслуживанием в отделениях Сбербанка, составляет 9,1 балл из 10 возможных. Самыми лояльными клиентами Сбербанка являются молодежь и представители социального сегмента - показатели по данным категориям составляют 61% и 57% соответственно. «Наши опросы показывают, что главные причины готовности клиентов рекомендовать Сбербанк - это надежность и качество обслуживания. При этом основные возможности для улучшения лежат в плоскости работы над продуктовыми условиями и развитии индивидуального подхода к клиентам. Мы обязательно сфокусируем свое внимание на совершенствовании своей работы по этим направлениям, - отметила директор департамента развития отношений с клиентами Сбербанка Яна Павлова. - Мы выражаем благодарность нашим клиентам, которые уделяют время для предоставления обратной связи и помогают нам становиться лучше». За год Сбербанк получил более 860 тысяч отзывов клиентов. Сбербанк проводит опросы удовлетворенности, осуществляя телефонные звонки и направляя клиенту СМС с просьбой оценить качество обслуживания после визита в отделение или звонка в контактный центр.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика