Более половины розничных клиентов Сбербанка готовы рекомендовать Сбербанк своим друзьям и знакомым - «Пресс-релизы»
Индекс NPS, который характеризует готовность клиентов рекомендовать своим друзьям и знакомым пользоваться услугами банка, достиг 55%. По сравнению со 2 кварталом текущего года показатель вырос на 4 п.п. Индекс CSI, который характеризует удовлетворенность клиентов обслуживанием в отделениях Сбербанка, составляет 9,1 балл из 10 возможных.
Смотрите также:
Самые лояльные клиенты Сбербанка - молодежь и старшее поколение - «Финансы»
Согласно индексу NPS, основная причина готовности клиентов рекомендовать банк — надежность.
Сбербанк признан самым клиентоцентричным банком России второй раз подряд - «Пресс-релизы»
20 июня 2016 года, Сочи – Сбербанк второй раз подряд признан лауреатом ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания». Банк первенствовал в номинации «Самый клиентоцентричный банк
Сбербанк удостоен премии CX Awards в двух номинациях - «Пресс-релизы»
Сбербанк удостоен всероссийской премии управления клиентским опытом CX Awards сразу в двух номинациях. В номинации «Лучшая клиентоориентированная финансовая организация» банк победил благодаря
Довольные своим банком клиенты ленятся рекомендовать его другим - «Финансы и Банки»
Недовольных набралось 18% Фото: ИА "БанкИнформСервис" Индекс лояльности среди клиентов российских банков резко снизился по сравнению с прошлым годом, сообщает Национальное агентство финансовых
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются