Сбербанк удостоен премии CX Awards в двух номинациях - «Пресс-релизы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Сбербанк удостоен премии CX Awards в двух номинациях - «Пресс-релизы»

21 апр 2017, 02:02
Пресс-релизы
0
0
Сбербанк удостоен премии CX Awards в двух номинациях - «Пресс-релизы»
Сбербанк удостоен премии CX Awards в двух номинациях - «Пресс-релизы»

Сбербанк удостоен всероссийской премии управления клиентским опытом CX Awards сразу в двух номинациях.

В номинации «Лучшая клиентоориентированная финансовая организация» банк победил благодаря реализации клиентоцентричной модели своего бизнеса, которая позволяет постоянно улучшать качество своих сервисов и создавать продукты, исходя из потребностей клиентов. Во многом благодаря реализации клиентоцентричной модели работы NPS (Индекс NPS, который характеризует готовность клиентов рекомендовать своим друзьям и знакомым пользоваться продуктами и услугами) Сбербанка по итогам 2016 года составил 58%, что на 3 процентных пункта выше значения 4-го квартала 2015 года.

«В основе улучшения клиентского опыта - индивидуальный подход, мы понимаем, какие изменения еще можно и нужно сделать, чтобы улучшить наши продукты и сервисы, — отметила Александра Алтухова, управляющий директор, начальник управления модернизации клиентского опыта Сбербанка. — Мы благодарим наших клиентов за то, что они помогают нам становиться лучше».

Также независимые эксперты высоко оценили интернет-банк для предпринимателей, и присудили победу в номинации «Лучший клиентский опыт в цифровых каналах обслуживания». Через интернет-банк клиенты могут, в частности, управлять корпоративными картами, отправлять заявки на кредит онлайн, отчитываться перед государственными органами. Отличительная особенность новой системы — маркетплейс продуктов и услуг с возможностью подключать и использовать дополнительные сервисы от сторонних разработчиков.

Премия CX Awards вручается с 2005 года за достижения в области управления клиентским опытом во всех секторах и отраслях экономики.


Сбербанк удостоен всероссийской премии управления клиентским опытом CX Awards сразу в двух номинациях. В номинации «Лучшая клиентоориентированная финансовая организация» банк победил благодаря реализации клиентоцентричной модели своего бизнеса, которая позволяет постоянно улучшать качество своих сервисов и создавать продукты, исходя из потребностей клиентов. Во многом благодаря реализации клиентоцентричной модели работы NPS (Индекс NPS, который характеризует готовность клиентов рекомендовать своим друзьям и знакомым пользоваться продуктами и услугами) Сбербанка по итогам 2016 года составил 58%, что на 3 процентных пункта выше значения 4-го квартала 2015 года. «В основе улучшения клиентского опыта - индивидуальный подход, мы понимаем, какие изменения еще можно и нужно сделать, чтобы улучшить наши продукты и сервисы, — отметила Александра Алтухова, управляющий директор, начальник управления модернизации клиентского опыта Сбербанка. — Мы благодарим наших клиентов за то, что они помогают нам становиться лучше». Также независимые эксперты высоко оценили интернет-банк для предпринимателей, и присудили победу в номинации «Лучший клиентский опыт в цифровых каналах обслуживания». Через интернет-банк клиенты могут, в частности, управлять корпоративными картами, отправлять заявки на кредит онлайн, отчитываться перед государственными органами. Отличительная особенность новой системы — маркетплейс продуктов и услуг с возможностью подключать и использовать дополнительные сервисы от сторонних разработчиков. Премия CX Awards вручается с 2005 года за достижения в области управления клиентским опытом во всех секторах и отраслях экономики.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика