Сбербанк принял участие в международном саммите по управлению клиентским опытом - «Пресс-релизы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Сбербанк принял участие в международном саммите по управлению клиентским опытом - «Пресс-релизы»

23 апр 2016, 23:02
Пресс-релизы
174
0
Сбербанк принял участие в международном саммите по управлению клиентским опытом - «Пресс-релизы»
Сбербанк принял участие в международном саммите по управлению клиентским опытом - «Пресс-релизы»

Сбербанк принял участие в V Международном банковском саммите по управлению клиентским опытом, проходящем в Вене 19-21 апреля. Директор департамента развития отношений с клиентами Яна Павлова и директор управления модернизации клиентского опыта Александра Алтухова представили на мероприятии клиентоцентричную модель бизнеса банка и ее ключевые проекты, а также методику, по которой Сбербанк измеряет удовлетворенность своих клиентов услугами.


Клиентоцентричная модель Сбербанка основана на принципе «Я отношусь к клиенту так, как хотел бы, чтобы относились ко мне», рассказала Яна Павлова. В числе составляющих модели - доступность сервиса в любом канале, решение проблемы клиента в момент обращения, полная финансовая безопасность клиента, презумпция его правоты.


«На этом саммите крупные международные банки обмениваются своим опытом о том, как сделать взаимодействие клиента с банком более простым, удобным и полезным для клиента и как сделать клиента более счастливым в результате такого взаимодействия, - отметила Яна Павлова. - У Сбербанка тоже накоплен хороший опыт в этой области, и мы с радостью им поделились».


Международный банковский саммит по управлению клиентским опытом - одно из крупнейших отраслевых мероприятий, посвященных качеству клиентского обслуживания. В рамках саммита выступают топ-менеджеры крупных международных банков, в зоне ответственности которых - повышение качества клиентского обслуживания. Ключевые темы саммита в этом году - выстраивание клиентоцентричной модели, голос клиента в мире цифровых технологий, «omni-channel» коммуникации с клиентом, методы измерения клиентского опыта.


Сбербанк признан лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания - 2015» как самый клиентоориентированный банк России.

Сбербанк принял участие в V Международном банковском саммите по управлению клиентским опытом, проходящем в Вене 19-21 апреля. Директор департамента развития отношений с клиентами Яна Павлова и директор управления модернизации клиентского опыта Александра Алтухова представили на мероприятии клиентоцентричную модель бизнеса банка и ее ключевые проекты, а также методику, по которой Сбербанк измеряет удовлетворенность своих клиентов услугами. Клиентоцентричная модель Сбербанка основана на принципе «Я отношусь к клиенту так, как хотел бы, чтобы относились ко мне», рассказала Яна Павлова. В числе составляющих модели - доступность сервиса в любом канале, решение проблемы клиента в момент обращения, полная финансовая безопасность клиента, презумпция его правоты. «На этом саммите крупные международные банки обмениваются своим опытом о том, как сделать взаимодействие клиента с банком более простым, удобным и полезным для клиента и как сделать клиента более счастливым в результате такого взаимодействия, - отметила Яна Павлова. - У Сбербанка тоже накоплен хороший опыт в этой области, и мы с радостью им поделились». Международный банковский саммит по управлению клиентским опытом - одно из крупнейших отраслевых мероприятий, посвященных качеству клиентского обслуживания. В рамках саммита выступают топ-менеджеры крупных международных банков, в зоне ответственности которых - повышение качества клиентского обслуживания. Ключевые темы саммита в этом году - выстраивание клиентоцентричной модели, голос клиента в мире цифровых технологий, «omni-channel» коммуникации с клиентом, методы измерения клиентского опыта. Сбербанк признан лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания - 2015» как самый клиентоориентированный банк России.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru