Сбербанк принял участие в международном саммите по управлению клиентским опытом - «Пресс-релизы»
Сбербанк принял участие в V Международном банковском саммите по управлению клиентским опытом, проходящем в Вене 19-21 апреля. Директор департамента развития отношений с клиентами Яна Павлова и директор управления модернизации клиентского опыта Александра Алтухова представили на мероприятии клиентоцентричную модель бизнеса банка и ее ключевые проекты, а также методику, по которой Сбербанк измеряет удовлетворенность своих клиентов услугами.
Смотрите также:
Сбербанк удостоен премии CX Awards в двух номинациях - «Пресс-релизы»
Сбербанк удостоен всероссийской премии управления клиентским опытом CX Awards сразу в двух номинациях. В номинации «Лучшая клиентоориентированная финансовая организация» банк победил благодаря
В контактном центре Сбербанка появилась новая услуга - код клиента - «Пресс-релизы»
Теперь в результате однократной идентификации клиент может получить уникальный пятизначный код, который открывает клиенту доступ к своим данным. По нему можно узнать баланс счета, проверить пять
26.10.15. Банк «ГЛОБЭКС» принял участие в российском саммите «Private banking и управлению благосостоянием 2015» - Банк «ГЛОБЭКС»
Москва – 26.10.2015 - Банк «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) принял участие в российском саммите по «Private banking и управлению благосостоянием 2015», который состоялся 22-23 октября.
«АК БАРС» Банк поделится опытом применения технологий клиентского сервиса - «Пресс-релизы»
«АК БАРС» Банк примет участие на III Всероссийском практическом банковском Форуме по развитию клиентского сервиса CUSTOMER FOCUS BANKING FORUM 2017, который состоится 15-16 июня 2017 года в Москве.
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются