Сбербанк принял участие в международном саммите по управлению клиентским опытом - «Пресс-релизы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Сбербанк принял участие в международном саммите по управлению клиентским опытом - «Пресс-релизы»

23 апр 2016, 23:02
Пресс-релизы
141
0
Сбербанк принял участие в международном саммите по управлению клиентским опытом - «Пресс-релизы»
Сбербанк принял участие в международном саммите по управлению клиентским опытом - «Пресс-релизы»

Сбербанк принял участие в V Международном банковском саммите по управлению клиентским опытом, проходящем в Вене 19-21 апреля. Директор департамента развития отношений с клиентами Яна Павлова и директор управления модернизации клиентского опыта Александра Алтухова представили на мероприятии клиентоцентричную модель бизнеса банка и ее ключевые проекты, а также методику, по которой Сбербанк измеряет удовлетворенность своих клиентов услугами.


Клиентоцентричная модель Сбербанка основана на принципе «Я отношусь к клиенту так, как хотел бы, чтобы относились ко мне», рассказала Яна Павлова. В числе составляющих модели - доступность сервиса в любом канале, решение проблемы клиента в момент обращения, полная финансовая безопасность клиента, презумпция его правоты.


«На этом саммите крупные международные банки обмениваются своим опытом о том, как сделать взаимодействие клиента с банком более простым, удобным и полезным для клиента и как сделать клиента более счастливым в результате такого взаимодействия, - отметила Яна Павлова. - У Сбербанка тоже накоплен хороший опыт в этой области, и мы с радостью им поделились».


Международный банковский саммит по управлению клиентским опытом - одно из крупнейших отраслевых мероприятий, посвященных качеству клиентского обслуживания. В рамках саммита выступают топ-менеджеры крупных международных банков, в зоне ответственности которых - повышение качества клиентского обслуживания. Ключевые темы саммита в этом году - выстраивание клиентоцентричной модели, голос клиента в мире цифровых технологий, «omni-channel» коммуникации с клиентом, методы измерения клиентского опыта.


Сбербанк признан лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания - 2015» как самый клиентоориентированный банк России.

Сбербанк принял участие в V Международном банковском саммите по управлению клиентским опытом, проходящем в Вене 19-21 апреля. Директор департамента развития отношений с клиентами Яна Павлова и директор управления модернизации клиентского опыта Александра Алтухова представили на мероприятии клиентоцентричную модель бизнеса банка и ее ключевые проекты, а также методику, по которой Сбербанк измеряет удовлетворенность своих клиентов услугами. Клиентоцентричная модель Сбербанка основана на принципе «Я отношусь к клиенту так, как хотел бы, чтобы относились ко мне», рассказала Яна Павлова. В числе составляющих модели - доступность сервиса в любом канале, решение проблемы клиента в момент обращения, полная финансовая безопасность клиента, презумпция его правоты. «На этом саммите крупные международные банки обмениваются своим опытом о том, как сделать взаимодействие клиента с банком более простым, удобным и полезным для клиента и как сделать клиента более счастливым в результате такого взаимодействия, - отметила Яна Павлова. - У Сбербанка тоже накоплен хороший опыт в этой области, и мы с радостью им поделились». Международный банковский саммит по управлению клиентским опытом - одно из крупнейших отраслевых мероприятий, посвященных качеству клиентского обслуживания. В рамках саммита выступают топ-менеджеры крупных международных банков, в зоне ответственности которых - повышение качества клиентского обслуживания. Ключевые темы саммита в этом году - выстраивание клиентоцентричной модели, голос клиента в мире цифровых технологий, «omni-channel» коммуникации с клиентом, методы измерения клиентского опыта. Сбербанк признан лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания - 2015» как самый клиентоориентированный банк России.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика