Довольные своим банком клиенты ленятся рекомендовать его другим - «Финансы и Банки»
Недовольных набралось 18%
Фото:
ИА "БанкИнформСервис"
Индекс лояльности среди клиентов российских банков резко снизился по сравнению с прошлым годом, сообщает Национальное агентство финансовых исследований. Но всё не так плохо, как кажется на первый взгляд. Доля клиентов, недовольных своим основным банком, даже снизилась (правда, в пределах статпогрешности) - с 19% до 18%. А индекс лояльности упал из-за того, что среди клиентов, удовлетворённых обслуживанием, стало гораздо меньше тех, кто готов рекомендовать банк своим знакомым. Таковых, правда, по-прежнему больше, но уже не абсолютное большинство - впервые в истории опросов НАФИ доля «рекомендующих» упала ниже половины, снизившись с 59% до 47%. Соответственно, доля клиентов, которые довольны своим банком, но не намерены его рекомендовать, выросла с 22% до 35%.
Фото:
ИА "БанкИнформСервис"
Индекс лояльности среди клиентов российских банков резко снизился по сравнению с прошлым годом, сообщает Национальное агентство финансовых исследований. Но всё не так плохо, как кажется на первый взгляд. Доля клиентов, недовольных своим основным банком, даже снизилась (правда, в пределах статпогрешности) - с 19% до 18%. А индекс лояльности упал из-за того, что среди клиентов, удовлетворённых обслуживанием, стало гораздо меньше тех, кто готов рекомендовать банк своим знакомым. Таковых, правда, по-прежнему больше, но уже не абсолютное большинство - впервые в истории опросов НАФИ доля «рекомендующих» упала ниже половины, снизившись с 59% до 47%. Соответственно, доля клиентов, которые довольны своим банком, но не намерены его рекомендовать, выросла с 22% до 35%.
В целом банковскими услугами пользуются 83% населения. Своим основным банком они чаще всего называют Сбербанк, ВТБ и Альфа-Банк.
Смотрите также:
Лояльность россиян к банкам оказалась минимальной за пять лет - «Финансы»
Граждане не хотят рекомендовать «родную» кредитную организацию друзьям и знакомым.
89% клиентов-юрлиц готовы рекомендовать Банк «НЕЙВА» своим партнерам и знакомым - «Пресс-релизы»
Банк «НЕЙВА» провел независимое маркетинговое исследование и аудит. Мы изучили потребности и запросы клиентов, спросили их о том, как они оценивают свою работу с банком, что ждут от сотрудничества.
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются