Самые лояльные клиенты Сбербанка - молодежь и старшее поколение - «Финансы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Самые лояльные клиенты Сбербанка - молодежь и старшее поколение - «Финансы»

21 окт 2016, 10:01
Финансы
0
0
Самые лояльные клиенты Сбербанка - молодежь и старшее поколение - «Финансы»
Самые лояльные клиенты Сбербанка - молодежь и старшее поколение - «Финансы»


Согласно индексу NPS, основная причина готовности клиентов рекомендовать банк — надежность.


Самыми лояльными клиентами Сбербанка остаются молодежь (61%) и представители старшего поколения (65%). Таков индекс NPS, характеризующий готовность клиентов рекомендовать знакомым пользоваться продуктами и услугами банка.


Как сообщает агентство «Прайм», индекс NPS по итогам третьего квартала 2016 года составил 59%, что на 5 процентных пунктов выше значения аналогичного периода 2015 года и на 1 процентный пункт выше значения второго квартала 2016 года, отметили в пресс-службе банка.


«Индекс. При этом мы понимаем, какие изменения еще можно и нужно сделать для улучшения клиентского опыта при использовании наших продуктов и сервисов, постоянно развивая индивидуальный подход к клиентам», — отметила глава отдела «Голос клиента» управления модернизации клиентского опыта Сбербанка Наталья Аркуша.


Согласно индексу NPS, основная причина готовности клиентов рекомендовать банк — надежность. Самыми лояльными клиентами Сбербанка остаются молодежь (61%) и представители старшего поколения (65%). Таков индекс NPS, характеризующий готовность клиентов рекомендовать знакомым пользоваться продуктами и услугами банка. Как сообщает агентство «Прайм», индекс NPS по итогам третьего квартала 2016 года составил 59%, что на 5 процентных пунктов выше значения аналогичного периода 2015 года и на 1 процентный пункт выше значения второго квартала 2016 года, отметили в пресс-службе банка. «Индекс. При этом мы понимаем, какие изменения еще можно и нужно сделать для улучшения клиентского опыта при использовании наших продуктов и сервисов, постоянно развивая индивидуальный подход к клиентам», — отметила глава отдела «Голос клиента» управления модернизации клиентского опыта Сбербанка Наталья Аркуша.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru