Самые лояльные клиенты Сбербанка - молодежь и старшее поколение - «Финансы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Самые лояльные клиенты Сбербанка - молодежь и старшее поколение - «Финансы»

21 окт 2016, 10:01
Финансы
0
0
Самые лояльные клиенты Сбербанка - молодежь и старшее поколение - «Финансы»
Самые лояльные клиенты Сбербанка - молодежь и старшее поколение - «Финансы»


Согласно индексу NPS, основная причина готовности клиентов рекомендовать банк — надежность.


Самыми лояльными клиентами Сбербанка остаются молодежь (61%) и представители старшего поколения (65%). Таков индекс NPS, характеризующий готовность клиентов рекомендовать знакомым пользоваться продуктами и услугами банка.


Как сообщает агентство «Прайм», индекс NPS по итогам третьего квартала 2016 года составил 59%, что на 5 процентных пунктов выше значения аналогичного периода 2015 года и на 1 процентный пункт выше значения второго квартала 2016 года, отметили в пресс-службе банка.


«Индекс. При этом мы понимаем, какие изменения еще можно и нужно сделать для улучшения клиентского опыта при использовании наших продуктов и сервисов, постоянно развивая индивидуальный подход к клиентам», — отметила глава отдела «Голос клиента» управления модернизации клиентского опыта Сбербанка Наталья Аркуша.


Согласно индексу NPS, основная причина готовности клиентов рекомендовать банк — надежность. Самыми лояльными клиентами Сбербанка остаются молодежь (61%) и представители старшего поколения (65%). Таков индекс NPS, характеризующий готовность клиентов рекомендовать знакомым пользоваться продуктами и услугами банка. Как сообщает агентство «Прайм», индекс NPS по итогам третьего квартала 2016 года составил 59%, что на 5 процентных пунктов выше значения аналогичного периода 2015 года и на 1 процентный пункт выше значения второго квартала 2016 года, отметили в пресс-службе банка. «Индекс. При этом мы понимаем, какие изменения еще можно и нужно сделать для улучшения клиентского опыта при использовании наших продуктов и сервисов, постоянно развивая индивидуальный подход к клиентам», — отметила глава отдела «Голос клиента» управления модернизации клиентского опыта Сбербанка Наталья Аркуша.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика