Банк «НЕЙВА»: Обновленный «Банк-Директ» - легче, умнее, удобнее! - «Пресс-релизы»


С июньским обновлением системы «Банк-Директ» мы сделали работу с нами ещё более удобной и простой - теперь наши клиенты будут тратить ещё меньше времени на работу с банком, а значит, будет больше времени для других более важных и нужных дел.
1. Размещать депозиты теперь стало ещё проще - дружелюбные подсказки помогают клиентам быстро и удобно разместить свои временно свободные деньги под выгодные проценты. Напоминаем, что для размещения депозитов через Банк-Директ нужно заключить с банком Генеральное соглашение. Подписать такое соглашение можно в любом офисе банка - все необходимые документы оформляются сразу в присутствии клиента, после этого клиент получает возможность размещать депозиты в несколько кликов мышки.
2. Проще и быстрее стало работать с валютными переводами - при пополнении депозита в валюте заявление на валютный перевод система заполнит автоматически.
3. Позаботились и о любителях оптовых пакетов. При подключении тарифных пакетов сроком на 3, 6, 12 месяцев теперь будет отправляться SMS-уведомление (если активирована отправка SMS-уведомлений из системы «Банк-Директ») с указанием срока начала и завершения действия оптового пакета. А за месяц до окончания пакета мы направим напоминание, чтобы клиенты не забыли вовремя подключить новый пакет.
4. Сократили количество уведомлений при входе в «Банк-Директ» - теперь информация о входе в систему и изменении ip-адреса будет приходить в одном SMS-сообщении.
По всем возникающим вопросам просим обращаться в круглосуточную службу поддержки по телефону 8-800-7000-213 (звонок по России бесплатный).
Банк «НЕЙВА». Меньше времени на работу с банком - больше времени делу жизни!
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила поведения на сайте.
Смотрите также:

Михаил Беляев: «Прежде всего мы коммуникаторы» - «Интервью»
Михаил БЕЛЯЕВ, глава Службы заботы о клиентах Сбербанка РФ, уже более года руководит группой, ответственной за работу с клиентами банка в социальных сетях. Сейчас служба — только в начале пути, но

Дмитрий Медведев: «Ситуация в экономике не кризисная, но она предгрозовая» - «Интервью»
Правительство Дмитрия Медведева проработало первые полгода. В интервью «Ъ» премьер-министр рассказывает о будущем «Роснефти» и идеологических спорах в Белом доме, об общественных настроениях и

Герман Клименко: «Все не то, чем кажется» - «Интервью»
Тем, кто хоть немного в теме российского Интернет-бизнеса, объяснять, кто такой Герман КЛИМЕНКО, не нужно. Тем, кто далек от Интернета и жизни российского сетевого комьюнити, объяснить будет сложно.

Бедный «юрик» - «Финансы и Банки»
Юрлицам – клиентам Банка24.ру трудно найти замену своему банку Отзыв лицензии у Банка24.ру превратился для юридических лиц – клиентов банка в головную боль. В отличие от частных вкладчиков, которые
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются