Альфа-Банк - победитель в номинации «Лучший розничный клиентский сервис» - «Пресс-релизы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Альфа-Банк - победитель в номинации «Лучший розничный клиентский сервис» - «Пресс-релизы»

28 июн 2016, 17:00
Пресс-релизы
0
0
Альфа-Банк - победитель в номинации «Лучший розничный клиентский сервис» - «Пресс-релизы»
Альфа-Банк - победитель в номинации «Лучший розничный клиентский сервис» - «Пресс-релизы»

Альфа-Банк стал победителем в номинации «Лучший розничный клиентский сервис» как банк, отличающийся клиентоориентированностью и безупречным отношением с клиентами-физическими лицами.

В преддверии форума FinWin-2016 портал FutureBanking открыл серию номинаций за достижения в области развития финансовых услуг для банков и финансовых компаний по версии сообщества FutureBanking. Номинанты и победители были выбраны сообществом FutureBanking, а также клиентами банков в соцсетях издания. Читатели сами предложили кандидатов, а лучших среди них определяли открытым голосованием.

«Мы очень ценим эту награду, поскольку в этом голосовании принимали активное участие и наши клиенты. Предоставление высочайшего уровня сервиса - одна из самых важных задач для нас. Высокая оценка оценка клиентов и профессионального сообщества именно в этой номинации - это подтверждение нашего умения услышать ожидания клиента и найти правильное решение, которое максимально удовлетворит это ожидание. Мы, безусловно, будем продолжать работать в этом направлении», - комментирует Михаил Повалий, Член правления, Руководитель «Блока «Розничный бизнес» Альфа-Банка.


Альфа-Банк стал победителем в номинации «Лучший розничный клиентский сервис» как банк, отличающийся клиентоориентированностью и безупречным отношением с клиентами-физическими лицами. В преддверии форума FinWin-2016 портал FutureBanking открыл серию номинаций за достижения в области развития финансовых услуг для банков и финансовых компаний по версии сообщества FutureBanking. Номинанты и победители были выбраны сообществом FutureBanking, а также клиентами банков в соцсетях издания. Читатели сами предложили кандидатов, а лучших среди них определяли открытым голосованием. «Мы очень ценим эту награду, поскольку в этом голосовании принимали активное участие и наши клиенты. Предоставление высочайшего уровня сервиса - одна из самых важных задач для нас. Высокая оценка оценка клиентов и профессионального сообщества именно в этой номинации - это подтверждение нашего умения услышать ожидания клиента и найти правильное решение, которое максимально удовлетворит это ожидание. Мы, безусловно, будем продолжать работать в этом направлении», - комментирует Михаил Повалий, Член правления, Руководитель «Блока «Розничный бизнес» Альфа-Банка.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru