Банк «Югра» стал лауреатом премии «За права потребителей и качество обслуживания» - «Пресс-релизы»


За вклад в развитие розничной банковской сферы ПАО Банк «Югра» награжден дипломом и памятным призом Общероссийской премии «За права потребителей и качество обслуживания». Банк стал одним из лауреатов в номинации «Финансовая грамотность и открытость», в категории «Банки»: за территориальную доступность сервиса для клиентов. Награждение состоялось в Сочи во второй половине июня, где проходило ежегодное мероприятие - торжественное вручение общероссийской награды. Этой премией награждаются лучшие компании из потребительских отраслей экономики, среди которых: страхование, банковское дело, общественное питание, связь и ряд других сфер бизнеса. Само мероприятие состояло из двух частей: форума, где обсуждались актуальные проблемы современного потребительского рынка, в том числе финансовых услуг для населения, и торжественной церемонии награждения лауреатов, модератором которой выступил популярный актёр и телеведущий Первого канала Антон Привольнов. От лица Банка награду получила руководитель управления рекламы Татьяна Буркаева. Премия «Права потребителей и качество обслуживания» инициирована Фондом «Социальные проекты» во взаимодействии с Роспотребнадзором, Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) и Национальное агентство финансовых исследований (НАФИ).
Смотрите также:

Московский Индустриальный банк стал лауреатом VI Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания»
Московский Индустриальный банк стал лауреатом VI Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания» Конкурсная комиссия VI Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания»

Московский Индустриальный Банк - лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания» 2016 года
«Клиент всегда прав» - для многих компаний – это не прост лозунг, но и руководство к масштабным действиям. В июне этого года состоялась 7-я ежегодная церемония награждения премией «Права потребителей

ООО «Внешпромбанк» награжден специальным памятным дипломом в номинации «За вклад в повышение финансовой грамотности населения» - «Внешпромбанк»
22 мая состоялась торжественная церемония награждения лауреатов Премии «Банковское дело - 2013». По рекомендации АРБ, итогом заседания Экспертного совета Премии, стало решение наградить ООО
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются