Банк «Югра» стал лауреатом премии «За права потребителей и качество обслуживания» - «Пресс-релизы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Банк «Югра» стал лауреатом премии «За права потребителей и качество обслуживания» - «Пресс-релизы»

05 июл 2016, 14:01
Пресс-релизы
0
0
Банк «Югра» стал лауреатом премии «За права потребителей и качество обслуживания» - «Пресс-релизы»
Банк «Югра» стал лауреатом премии «За права потребителей и качество обслуживания» - «Пресс-релизы»

За вклад в развитие розничной банковской сферы ПАО Банк «Югра» награжден дипломом и памятным призом Общероссийской премии «За права потребителей и качество обслуживания».

Банк стал одним из лауреатов в номинации «Финансовая грамотность и открытость», в категории «Банки»: за территориальную доступность сервиса для клиентов. Награждение состоялось в Сочи во второй половине июня, где проходило ежегодное мероприятие - торжественное вручение общероссийской награды.

Этой премией награждаются лучшие компании из потребительских отраслей экономики, среди которых: страхование, банковское дело, общественное питание, связь и ряд других сфер бизнеса. Само мероприятие состояло из двух частей: форума, где обсуждались актуальные проблемы современного потребительского рынка, в том числе финансовых услуг для населения, и торжественной церемонии награждения лауреатов, модератором которой выступил популярный актёр и телеведущий Первого канала Антон Привольнов. От лица Банка награду получила руководитель управления рекламы Татьяна Буркаева.

Премия «Права потребителей и качество обслуживания» инициирована Фондом «Социальные проекты» во взаимодействии с Роспотребнадзором, Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) и Национальное агентство финансовых исследований (НАФИ).


За вклад в развитие розничной банковской сферы ПАО Банк «Югра» награжден дипломом и памятным призом Общероссийской премии «За права потребителей и качество обслуживания». Банк стал одним из лауреатов в номинации «Финансовая грамотность и открытость», в категории «Банки»: за территориальную доступность сервиса для клиентов. Награждение состоялось в Сочи во второй половине июня, где проходило ежегодное мероприятие - торжественное вручение общероссийской награды. Этой премией награждаются лучшие компании из потребительских отраслей экономики, среди которых: страхование, банковское дело, общественное питание, связь и ряд других сфер бизнеса. Само мероприятие состояло из двух частей: форума, где обсуждались актуальные проблемы современного потребительского рынка, в том числе финансовых услуг для населения, и торжественной церемонии награждения лауреатов, модератором которой выступил популярный актёр и телеведущий Первого канала Антон Привольнов. От лица Банка награду получила руководитель управления рекламы Татьяна Буркаева. Премия «Права потребителей и качество обслуживания» инициирована Фондом «Социальные проекты» во взаимодействии с Роспотребнадзором, Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) и Национальное агентство финансовых исследований (НАФИ).

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru