Азиатско-Тихоокеанский банк запустил новый сайт - «Пресс-релизы»
Азиатско-Тихоокеанский банк запустил новую версию корпоративного сайта, которая призвана поддерживать позиционирование АТБ, развивать сайт как канал продаж, а также повышать конкурентоспособность услуг АТБ, отвечая самым современным требованиям к банковским сайтам. Адрес сайта остался прежним www.atb.ru. Необходимость в актуализации этого ресурса стала логичным продолжением развития и совершенствования самого банка. АТБ - один из крупнейших региональных банков России, который предоставляет колоссальное количество информации, важной как клиентам, так и бизнес-партнерам, инвесторам, регулирующим органам и СМИ. В новой версии сайта разработчики сделали акцент на удобстве и простоте навигации, с одной стороны, и на принципиальном расширении функциональности, с другой стороны. Особое внимание было уделено вопросам защиты информации. Новый сайт доступен на трех языках: русском, английском и китайском, причем АТБ - первый банк в России, запустивший версию на китайском языке. Комментирует Павел Давидовский, директор департамента маркетинга и рекламы Азиатско-Тихоокеанского банка: «Новый сайт отразил основную концепцию развития банка: обновленный АТБ - это современный банк простых и быстрых решений. Следуя этой стратегии, мы уложили огромный массив информации в удобный ресурс, с абсолютно прозрачной и понятной структурой; наполнили его сведениями, которые легко найти и понять. Теперь корпоративный сайт АТБ - это полноценный канал продаж, который мы намерены активно развивать. В ближайшие три года мы планируем довести уровень продаж услуг банка через онлайн инструменты до 30% от общего объема продаж».
Смотрите также:
СДМ-Банк запускает новую версию сайта - «Финансы и Банки»
В апреле 2018 года СДМ-Банк запускает обновленную версию своего веб-сайта. Теперь он станет проще и удобнее: улучшения коснулись дизайна, навигации и функционала ресурса. Основная цель проекта по
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются