Клиенты УБРиР «активно» используют карты - «Пресс-релизы»


«Активные» карты Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР) пользуются большой популярностью у клиентов. Так, за 5 месяцев 2016 года было выпущено 21,6 тыс. карт, что на 17,2% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Одной из причин роста является обновление самого карточного тарифа «Активный», которое было сделано в декабре 2015 года. Изменения коснулись кэшбека, размер которого был увеличен до 3% при оплате покупок банковской картой в аптеках и на АЗС. С момента запуска обновленного «Активного» на счета клиентов было перечислено в качестве кэшбэка более 40 млн руб. По словам начальника управления банковских карт УБРиР Алексея Пискунова, cash-back позволяет экономить на покупках и стимулирует клиента пользоваться картой при оплате покупок. «В настоящее время в среднем на покупку бензина и в аптеках клиенты УБРиР тратят от 2 до 5 тысяч рублей в месяц. При наличии дисконтных карт cash-back будет дополнительной трехпроцентной скидкой для клиента», - отметил Алексей Пискунов. Самый большой возврат по безналичному расчету в аптечных пунктах за 5 месяцев 2016 года составил 8,4 тыс. руб., наибольший кэшбэк по транзакциям, совершенным на заправках, составил 2 тыс. руб.
Смотрите также:

Клиенты УБРиР дополнительно зарабатывают на покупках - «Пресс-релизы»
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) за 8 месяцев 2015 г. возвратил на счета клиентов, пользующихся картами с функцией cash-back, больше 48 млн. рублей. Это на 142% больше, чем за

В УБРиР отмечают повышенный интерес к картам с кэшбэком - «Пресс-релизы»
Спрос на карты с функцией возврата средств за покупки (кэшбэк) Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР) с начала года увеличился на 70%, а по сравнению с прошлым годом - почти на 90%. На 1

УБРиР с начала года вернул клиентам более сорока миллионов рублей - «Пресс-релизы»
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) за 5 месяцев 2016 года вернул на счета клиентов, пользующихся картами с функцией кэшбэк, 40,7 млн рублей. Это на 40% больше, чем за аналогичный период

УБРиР: по сравнению с прошлым годом объемы выплаченного кешбека увеличились на 46% - «Пресс-релизы»
За первые 5 месяцев 2018 года Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) совокупно перечислил своим клиентам более 87,8 млн руб. в качестве вознаграждения за оплату покупок картами банка. Это на
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются