Лев Хасис рассказал о планах развития Сбербанка на форуме Sibos - «Пресс-релизы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Лев Хасис рассказал о планах развития Сбербанка на форуме Sibos - «Пресс-релизы»

29 сен 2016, 20:02
Пресс-релизы
0
0
Лев Хасис рассказал о планах развития Сбербанка на форуме Sibos - «Пресс-релизы»
Лев Хасис рассказал о планах развития Сбербанка на форуме Sibos - «Пресс-релизы»

Первый заместитель Председателя Правления ПАО «Сбербанк России» Лев Хасис принял участие в сессии «Как банки могут помочь корпорациям увеличить объемы бизнеса?» в рамках международного форума «Sibos 2016» в Женеве 26-29 сентября.

Дискуссия была посвящена будущему корпоративного банкинга. В стремительно меняющемся мире компании стремятся к максимальной скорости, прозрачности и предсказуемости своих финансовых операций. Участники сессии обсудили, как банки реагируют на эти тренды.

Как подчеркнул Лев Хасис, сегодня корпорациям нужны не банки, а услуги, которые решают их конкретные проблемы. Поэтому традиционным банкам необходимо очень быстро меняться, если они хотят сохранить свой бизнес.

«Сегодня компаниям есть из чего выбирать - необходимый финансовый сервис они могут получить от банка, специализированной компании, одного из многочисленных финтех-стартапов или вообще сделать его «инхаус», - отметил Лев Хасис. - И банки здесь часто проигрывают: они медленнее, бюрократичнее и к тому же находятся в более сложных регуляторных условиях, чем небанковские организации. Это сложнейший вызов для всей банковской отрасли».

По словам первого зампреда Банка, отвечая на эти вызов, Сбербанк планирует создать финтех-экосистему, построенную вокруг интересов клиента.

«Мы фокусируемся на эффективном управлении рисками, затратами и большими данными, которые становятся самым ценным ресурсом, - рассказал Лев Хасис. - Внедряя методологию Agile, мы быстрее выводим новые продукты на рынок. В ближайшие два года мы перейдем на принципиально новую технологическую платформу, на которой клиентам будут доступны не только наши сервисы, но и сервисы наших партнеров».

Представитель Сбербанка отметил, что банки должны лучше понимать суть бизнеса корпораций и вместе с ними создавать востребованные сервисы. «Конкуренция различных бизнес-моделей, технологий и корпоративных культур будет нарастать, и клиенты от этого только выиграют», - заключил Лев Хасис.


Первый заместитель Председателя Правления ПАО «Сбербанк России» Лев Хасис принял участие в сессии «Как банки могут помочь корпорациям увеличить объемы бизнеса?» в рамках международного форума «Sibos 2016» в Женеве 26-29 сентября. Дискуссия была посвящена будущему корпоративного банкинга. В стремительно меняющемся мире компании стремятся к максимальной скорости, прозрачности и предсказуемости своих финансовых операций. Участники сессии обсудили, как банки реагируют на эти тренды. Как подчеркнул Лев Хасис, сегодня корпорациям нужны не банки, а услуги, которые решают их конкретные проблемы. Поэтому традиционным банкам необходимо очень быстро меняться, если они хотят сохранить свой бизнес. «Сегодня компаниям есть из чего выбирать - необходимый финансовый сервис они могут получить от банка, специализированной компании, одного из многочисленных финтех-стартапов или вообще сделать его «инхаус», - отметил Лев Хасис. - И банки здесь часто проигрывают: они медленнее, бюрократичнее и к тому же находятся в более сложных регуляторных условиях, чем небанковские организации. Это сложнейший вызов для всей банковской отрасли». По словам первого зампреда Банка, отвечая на эти вызов, Сбербанк планирует создать финтех-экосистему, построенную вокруг интересов клиента. «Мы фокусируемся на эффективном управлении рисками, затратами и большими данными, которые становятся самым ценным ресурсом, - рассказал Лев Хасис. - Внедряя методологию Agile, мы быстрее выводим новые продукты на рынок. В ближайшие два года мы перейдем на принципиально новую технологическую платформу, на которой клиентам будут доступны не только наши сервисы, но и сервисы наших партнеров». Представитель Сбербанка отметил, что банки должны лучше понимать суть бизнеса корпораций и вместе с ними создавать востребованные сервисы. «Конкуренция различных бизнес-моделей, технологий и корпоративных культур будет нарастать, и клиенты от этого только выиграют», - заключил Лев Хасис.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru