Абсолют Банк вошел в ТОП-20 рейтинга по качеству клиентского сервиса среди ведущих розничных банков - «Пресс-релизы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Абсолют Банк вошел в ТОП-20 рейтинга по качеству клиентского сервиса среди ведущих розничных банков - «Пресс-релизы»

07 окт 2016, 16:01
Пресс-релизы
0
0
Абсолют Банк вошел в ТОП-20 рейтинга по качеству клиентского сервиса среди ведущих розничных банков - «Пресс-релизы»
Абсолют Банк вошел в ТОП-20 рейтинга по качеству клиентского сервиса среди ведущих розничных банков - «Пресс-релизы»

Абсолют Банк занял 11-е место в рейтинге по качеству обслуживания клиентов среди крупнейших розничных банков

Исследования проводили эксперты банковского информационного-аналитического портала SOTNIBANKOV.RU. Они оценивали уровень качества предоставляемого клиентского сервиса путем личного посещения офисов, консультируясь у специалистов call-центра, а также используя интернет-сайт банка. Всего в рейтинге участвовало 79 банков.

За основу аналитики взяли более 60 различных параметров оценки: от удобства и доступности офисов и заканчивая уровнем профессионализма специалистов банков. Каждому показателю присваивался определенный балл. Сумма наивысших балльных оценок каждого показателя составляла 100 баллов.

Абсолют Банк стремится обеспечить максимальное удобство своим клиентам. Напоминаем, что с 3 октября наш банк запустил новый сервис Абсолют.market, который дает возможность всем посетителям сайта absolutbank.ru совершать переводы, оплачивать услуги более чем 1500 поставщиков и погашать кредиты в других банках.


Абсолют Банк занял 11-е место в рейтинге по качеству обслуживания клиентов среди крупнейших розничных банков Исследования проводили эксперты банковского информационного-аналитического портала SOTNIBANKOV.RU. Они оценивали уровень качества предоставляемого клиентского сервиса путем личного посещения офисов, консультируясь у специалистов call-центра, а также используя интернет-сайт банка. Всего в рейтинге участвовало 79 банков. За основу аналитики взяли более 60 различных параметров оценки: от удобства и доступности офисов и заканчивая уровнем профессионализма специалистов банков. Каждому показателю присваивался определенный балл. Сумма наивысших балльных оценок каждого показателя составляла 100 баллов. Абсолют Банк стремится обеспечить максимальное удобство своим клиентам. Напоминаем, что с 3 октября наш банк запустил новый сервис Абсолют.market, который дает возможность всем посетителям сайта absolutbank.ru совершать переводы, оплачивать услуги более чем 1500 поставщиков и погашать кредиты в других банках.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru