Абсолют Банк занял третье место по динамике прироста - «Абсолют Банк»
Абсолют Банк занял 11-е место в рейтинге по качеству обслуживания клиентов среди крупнейших розничных банков
Исследования проводили эксперты банковского информационного-аналитического портала SOTNIBANKOV.RU. Они оценивали уровень качества предоставляемого клиентского сервиса путем личного посещения офисов, консультируясь у специалистов call-центра, а также используя интернет-сайт банка. Всего в рейтинге участвовало 79 банков.
За основу аналитики взяли более 60 различных параметров оценки: от удобства и доступности офисов и заканчивая уровнем профессионализма специалистов банков. Каждому показателю присваивался определенный балл. Сумма наивысших балльных оценок каждого показателя составляла 100 баллов.
Абсолют Банк стремится обеспечить максимальное удобство своим клиентам. Напоминаем, что с 3 октября наш банк запустил новый сервис Абсолют.market, который дает возможность всем посетителям сайта absolutbank.ru совершать переводы, оплачивать услуги более чем 1500 поставщиков и погашать кредиты в других банках.
Смотрите также:
Абсолют Банк вошел в ТОП-20 рейтинга по качеству клиентского сервиса среди ведущих розничных банков - «Пресс-релизы»
Абсолют Банк занял 11-е место в рейтинге по качеству обслуживания клиентов среди крупнейших розничных банков Исследования проводили эксперты банковского информационного-аналитического портала
Герман Клименко: «Все не то, чем кажется» - «Интервью»
Тем, кто хоть немного в теме российского Интернет-бизнеса, объяснять, кто такой Герман КЛИМЕНКО, не нужно. Тем, кто далек от Интернета и жизни российского сетевого комьюнити, объяснить будет сложно.
Низкий уровень iQ - «Финансы и Банки»
Новый интернет-банк «Связного» работает с перебоями. Это следует из отзывов клиентов в «Народном рейтинге» на портале Банки.ру. Представители банка объясняют неполадки обновлением системы, которое
Интернетно-мобильные войны - «Финансы и Банки»
Развитый интернет-банкинг становится реальным конкурентным преимуществом любого современного банка Компания Frank Research Group провела свои первые исследования интернет- и мобильных банков (для
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются